- У меня днюха, - сообщает Носорог по телефону.
- Я помню.
- Придешь? В пятницу вечером.
- Само собой. И не один.
- С Никой?
Мля.
- Откуда такая инфа?
- Варлам что-то говорил.
Еще раз мля... Надеюсь, у меня не будет проблем с Волчарой из-за того, что я продинамил его племянницу. Вроде, я вел себя вполне корректно. Ничего не обещал, на честь не посягал...
- Я приду не один. Но не с Никой.
- А с кем? - интересуется Носорог. - У тебя новая девушка?
- Ага. Юлька.
- Наша Юлька?
В смысле - ваша? Чья это - ваша? Она моя!
Рычу все это про себя, а вслух говорю:
- Юля. Подруга Яны.
- Так я ее уже пригласил! - заявляет Носорог.
- А она что?
- Как что? Согласилась, естественно.
Да? И мне не сказала...
- Кстати, она не упоминала, что придет не одна, - продолжает мой друг.
Да и пофиг. Мы по-любому идем вместе. И незачем об этом упоминать. Это само собой разумеется.
- Я тебе подарую резиновую бабу, - бурчу я.
Просто выпускаю пар.
- Себе подари! - ржет Носорог. - С ней у тебя гораздо больше шансов, чем с Юлькой.
- Да пошел ты!
Он понятия не имеет, о чем говорит. Он не знает, что сегодня ночью неприступная дикая Кошка была в моей постели. А я...
Я, блин, повел себя как джентельмен. И меня сейчас корежит и выворачивает от осознания упущенных возможностей.
* * *
Перевешивая пиждак со спинки стула в шкаф, я нахожу Юлькин блокнот. Который сунул в карман, когда забирал ее из кафешки.
Вроде, нехорошо в него заглядывать... Но это же не личный дневник. Это рабочий инструмент. Где дизайнер рисует эскизы кухонь. И не только...
Вот зарисовка вида из окна той самой кафешки. Вот какие-то узоры, плотно покрывающие целую страницу. Видно, Кошка любит автоматически что-то рисовать, когда задумывается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Медведь и кошка || D&J
RomanceГлавные герои: Юлия Гаврилина, Даниил Милохин Жанр: Роман Рейтинг: NC-18 - Женятся на таких, как она. А такие, как ты - для секса на одну ночь.У меня перехватывает дыхание от возмущения. На глаза наворачиваются злые слезы.Но я продолжаю невозмутимо...