- Он на меня смотрит?
- Не пойму... - смеется Соня.
- Нет, ну правда!
- Да он от тебя глаз не отрывает! Ни на секунду!
- Блин...
- А что не так? Жених должен смотреть на невесту.
- Но не в тот момент, когда невеста собирается заняться кое-чем запрещенным. Но очень-очень приятным...
- Как интересно, - встревает Яна. - Я тоже хочу.
- И я! - добавляет Соня.
- Вам вряд ли понравится.
Я беру со стола горчицу в соуснике, запускаю палец в аппетитную густую смесь и сладострастно его облизываю.
- М-м-м! Кайф! Какой же это кайф...
Проходит буквально секунда - и соусник мягко выскальзывает из моих рук. Я чувствую, как к моей спине прижимается мощная медвежья грудь. А его ладони перемещают запрещенное лакомство куда-то прочь с моих глаз.
- Ну Даня-я-я-я! - тяну я.
- У тебя будет изжога.
- Врач сказала, что чуть-чуть можно!
- Чуть-чуть ты съела за завтраком.
- Откуда ты знаешь? Я завтракала без тебя.
Сегодня я ночевала в своей комнате, теперь уже бывшей. В съемной квартире, которую мы с девчонками когда-то сняли втроем, а теперь Соня осталась там одна.
Да, последнюю ночь я провела как положено - вдали он жениха. И замуж выходила из девичьего дома, как советовала моя мама. Под ее присмотром и при активной поддержке любимых подруг, у одной из которых уже очень заметный и очень красивый беременный живот... У меня скоро будет такой же! А пока в моем организме произошли лишь небольшие изменения. В районе груди.
А, ну да. Еще у меня сильно изменились вкусы...
Даня смотрит на Соню.
- Ну что, ела она горчицу на завтрак?
- Ну...
Подруга не хочет меня сдавать.
- Да ладно! Я ее знаю. По-любому, намазала зефирку горчицей и съела.
- Не зефирку. Зефирки не было! - жалуюсь я. - Пришлось сделать бутерброд из горчицы и ободранной конфеты "Птичье молоко".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Медведь и кошка || D&J
عاطفيةГлавные герои: Юлия Гаврилина, Даниил Милохин Жанр: Роман Рейтинг: NC-18 - Женятся на таких, как она. А такие, как ты - для секса на одну ночь.У меня перехватывает дыхание от возмущения. На глаза наворачиваются злые слезы.Но я продолжаю невозмутимо...