- Кстати, я Даниил, - Медведь протягивает руку моему отцу.
И тот ее пожимает.
Ну слава богу! Хоть не зря вся эта вакханалия.
- Олег Григорьевич.
- А я Татьяна Ивановна, - представляется мама.
Ну вот и познакомились...
Вообще, у меня и в планах не было знакомить Даню с родителями. Я пока еще даже не начинала думать в эту сторону. Только мы с ним притормозили... И опять все завертелось слишком быстро.
Свадьба через месяц! Смех, да и только. Придется теперь что-то придумывать... Ну ладно. Решим позже.
- Что же ты ничего не рассказывала про Даниила? - интересуется мама.
- А чего рассказывать? Хотела сразу предъявить, - бурчу я.
- Давно вы вместе? - не унимается она.
Ну, смотря как судить. Если очень-очень близко вместе - то шестой день. Всего!
А так... знакомы мы месяца полтора, если считать с того момента, когда я впервые увидела Даню в гостях у Варлама.
- Не очень давно, - обтекаемо отвечаю я.
- У нас все развивается стремительно, - встревает данная.
Мы с ним хлопочем, ставим чайник, роемся в шкафах - ищем, чем угостить незваных гостей. Блинчики мы съели, водитель с нашими заказами еще не приехал, не особо-то получается устроить пир.
- Пойду позвоню, узнаю, куда он запропастился, - говорит Медведь.
- У вас что, есть связь? - возмущенно выпаливает папа.
- Только если стоять на чердаке в углу. Я уже сделал заказ на спутник, так что скоро мы не будем так изолированы.
- Вы же не собираетесь тут жить?
- Нет, жить будем в городе. У меня квартира. Юля еще не переехала, хотя я давно к этому готов.
Серьезно? Давно готов? А я почему не в курсе?
- И правильно что не переехала, - встревает мама. - Замуж надо идти из девичьего дома. А уж после свадьбы перебираться к мужу.
К какому мужу? Куда вы все так торопитесь?
Ну, допустим, в последние дни я тоже много чего представляла... Из нашей будущей совместной жизни. Возможно, я даже придумала имена нашим детям. Богданчик и Катенька.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Медведь и кошка || D&J
RomanceГлавные герои: Юлия Гаврилина, Даниил Милохин Жанр: Роман Рейтинг: NC-18 - Женятся на таких, как она. А такие, как ты - для секса на одну ночь.У меня перехватывает дыхание от возмущения. На глаза наворачиваются злые слезы.Но я продолжаю невозмутимо...