Она что, мужского болта никогда не видела? Выглядит так, как будто сейчас грохнется в обморок.
Откуда такая скромность?
Пару часов назад раздевала меня взглядом и готова была сама на него запрыгнуть, а сейчас краснеет и шарахается, как от прокаженного.
И как у нее опять получилось вывернуться из моего захвата? Ну точно, змея!
Такой страх у нее на лице... Близкий к отвращению.
Вроде он у меня нормальный. Без дефектов. И на размер пожаловаться не могу. И никто никогда не жаловался! А эта отпрыгнула к окну, чуть не вывихнув себе руку, и таращится на мой болт изделека ошалевшими глазами.
Да не укусит он тебя!
А вот я могу... Во мне сейчас зреют самые дикие желания...
Наклоняюсь и поднимаю полотенце. Возвращаю его на место.
Вообще, стриптиз устраивать я не планировал. Походу, он сам развязал узел на полотенце. Потому что вид обянутой узкой юбкой задницы, склонившейся над кроватью, капитально вывел его из равновесия.
- Я схожу за градусником, - выдает Юлька.
- Нет, - просто говорю я.
Она у окна. Я между ней и дверью. Хочет сбежать...
Но я ее не отпущу!
Хочу, чтобы она была здесь. Хочу отыграться на ней за подстроенную подлянку. Шкуру мне попортила... Бешеная кошка.
Выпороть бы ее...
А что мне мешает? Попа в наличии. Ремень тоже имеется. Осталось их соединить.
Но, пожалуй, все же надо одеться. Обойдемся без принудительного стриптиза. Не нравится мой болт - посмотрим, как тебе понравится мой ремень...
Я подхожу к стулу, куда впопыхах скинул одежду, когда торопился в душ. Снимаю полотенце. Натягиваю боксеры.
При этом смотрю на Юльку. Она отвернулась и упорно таращится в окно.
Такая напряженная... Голова втянута в плечи, вся как-то скукожилась... Да что с ней такое? Судя по ее обычно развязному поведению, голых мужиков она перевидела немало.
А от меня отворачивается. И не похоже, что демонстративно напоказ.
Я вижу, что ее реально трясет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Медведь и кошка || D&J
RomansaГлавные герои: Юлия Гаврилина, Даниил Милохин Жанр: Роман Рейтинг: NC-18 - Женятся на таких, как она. А такие, как ты - для секса на одну ночь.У меня перехватывает дыхание от возмущения. На глаза наворачиваются злые слезы.Но я продолжаю невозмутимо...