Глава 18

180 4 0
                                    

О, боги!


Это самый райский рай, невообразимый для простых смертных. Я - избранный. Меня допустили в лоно прекрасной богини. Она горячая, узкая, нежная и трепещущая... Она стонет так сладко и царапает мою многострадальную спину так больно... Наконец-то в правильной ситуации!


Хочу еще. И еще. Волны кайфа накрывают с головой, я почти захлебываюсь в них. И в своих на удивление высокопарных мыслях.


Я пока могу сопротивляться накатывающему кайфу, но уже с большим трудом. Надо притормозить. Иначе я взорвусь сразу. Слишком нереальные ощущения...


Мне полностью снесло крышу. И уносит все дальше и дальше.


Я смотрю на свою прекрасную богиню-кошку. Она закрыла глаза и закусила губу. И... что-то изменилось. Я это чувствую. Она уже не трепещет. Хотя все еще обнимает меня и прижимается всем телом.


- Котенок, тебе больно? - спрашиваю я.


- Не останавливайся!


- Но ты...


- Я хочу тебя. Я так долго об этом мечтала! Ты такой огромный и мощный... настоящий Медведь, - повторяет она, как в бреду.


Я и так был на грани, а эти ее слова, в сочетании со страстными укусами в плечо, со стонами и горячим дыханием в шею... В общем, у меня вылетают пробки. Слишком быстро.


Но я готов продолжать. Надо только перезарядиться. Моей страсти хватит на всю ночь! И не на одну...


- Котенок, - шепчу ей на ушко. - Я сейчас.


- Что? - испуганно спрашивает она, распахнув глаза.


- Поменяю презерватив.


- И что?


- И продолжу.


- Нет!!! - почти кричит она.


- Почему?


- Не надо.


Она пытается отодвинуться от меня, хотя это невозможно, потому что я все еще в ней. Но она вжимается в кровать, отталкивая меня от себя.


- Что-то не так?


- Все хорошо.


- Ты не успела, - не спрашиваю, а утверждаю я.


- Не успела чего?


- Кончить.


- Ну и ладно.

Медведь и кошка || D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя