Я этого хочу. Я совершенно точно этого хочу!
Его горячая требовательная ладонь уже почти у меня под платьем. А платье неприлично задралось. Медведь гладит обнаженную кожу моего бедра, оттягивает резинку чулок, тихо рычит...
В этом рыке столько страсти! Это какой-то гипнотизирующий урчащий звук, проникающий под кожу и вызывающий дрожь. Хотя я и так дрожу... Но не от страха. Вернее, не только от страха.
В прошлый раз я хотела напиться, ничего не чувствовать и не помнить. А сейчас... Я хочу чувствовать! Потому что это... так приятно. Хоть немного стыдно. И еще как-то неловко...
Но все равно - так приятно...
По моим бедрам как будто бегут огненные дорожки. И все они ведут в одно место... Которое пульсирует в ритме быстрого горячего дыхания Медведя...Он так дышит... Что мне становится немного страшно.
Ой. Оказывается, я тоже так дышу. Как после пробежки на семнадцатый этаж. Хотя мы с ним сидим на месте.
- Ты такая ванильная, - шепчет он. - И мятная...
- Это шампунь.
- Это ты...
Его губы на моей шее.
А его рука в это время ведет себя совершенно возмутительным образом.
Если бы я не собиралась избавиться от девственности, я бы никогда такого не позволила. Медведь бы немедленно получил по наглой морде!
Но я же хочу... Я точно этого хочу...
Я автоматически сжимаю бедра, не давая его руке слишком наглеть. Потом спохватываюсь и расслабляю. Я не раздвигаю ноги! Просто перестаю зажиматься.И ладонь Медведя сразу проскальзывает между моими бедрами.
Ой...
Наверное, я зря надела чулки.
Если бы на мне были колготки, он бы не смог вот так сразу. Вот так просто
...
- А-а-ах! - вырывается у меня.
То ли стон, то ли вздох. То ли от страха, то ли... Я не знаю, от чего.
Просто дыхание перехватило. И там все как будто обожгло. Его пальцы, которые пока что не забрались ко мне в трусики, но у же близки к этому, горячие, как языки пламени...Я нормально себя веду? Вот так вот придушенно вдыхать, когда его рука там... Так все делают?
Или по мне сразу ясно, что со мной такое впервые в жизни?
Надо быть естественной. Но я не знаю, что естественно в такой ситуации...
Ладно, я...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Медведь и кошка || D&J
RomansaГлавные герои: Юлия Гаврилина, Даниил Милохин Жанр: Роман Рейтинг: NC-18 - Женятся на таких, как она. А такие, как ты - для секса на одну ночь.У меня перехватывает дыхание от возмущения. На глаза наворачиваются злые слезы.Но я продолжаю невозмутимо...