Я собирался быть нежным. Внимательным, терпеливым и заботливым. Я планировал никуда не торопиться и дать Юльке время привыкнуть ко мне.
Но она… Эта дикая Кошатина… Она невыносима!
Когда она заговорила о количестве партнеров, я чуть не решил, что она хочет признаться в своей невинности. Но она не хотела. Или я ее спугнул… Может, надо было вести себя более деликатно.
Я не знаю. Чувствую себя, как на минном поле. Один неверный шаг — и Юлька взрывается непредсказуемыми эмоциями.
Из дамской комнаты она вернулась в такой кружевной штуке, едва прикрывающей грудь, что я забыл все свои благие намерения. И не смог сопротивляться притяжению. Я бы смог! А вот мой болт — нет. Это он рванул к ней и попытался нежно прижаться щечкой к ее бедру.
Она испугалась. Я увидел страх в ее глазах и заметил еле сдерживаемую дрожь, когда она села на стул и вцепилась побелевшими пальцами в сиденье.
Моя пугливая ромашка… Нежная и невинная. Зачем ты строишь из себя секс-бомбу? Дурочка.
Она боится. Боится мужчин и, в частности, меня. Не зря же она осталась невинной до двадцати пяти лет.
Лучшая защита — нападение. И Кошка нападает.
Я понимаю ее стратегию. Сам нередко так себя веду, когда чувствую неуверенность. Ни за что не покажу врагу свою слабость.
Но, блин! Есть же пределы…
Когда она сообщила, что на ней нет трусиков, я чуть не потерял контроль. Был на грани того, чтобы проверить это лично и немедленно.
Кошатина довыделывается!
Я просто заброшу ее на плечо и утащу в пещеру. А там разберемся, чего она боится и как сделать так, чтобы страшное стало приятным.
А когда она сказала, что хочет поехать ко мне… Меня чуть не разорвало на тысячу офигевших от счастья медвежат. Каждый — со стоячим болтом.Но Юлька заговорила про Нику… Как будто окатила меня ушатом ледяной воды.
Я подливаю ей шампанского. Она пьет, глядя на меня поверх бокала.
Глаза сверкают бешеной яростью.
И я вдруг понимаю — а ведь она ревнует. Все эти ее дерзкие демонстрации, вся эта злость в голосе — от ревности.И с этого момента кошачья ярость для меня — как бальзам на сердце.
— У меня с Никой ничего нет, — сообщаю я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Медведь и кошка || D&J
RomantizmГлавные герои: Юлия Гаврилина, Даниил Милохин Жанр: Роман Рейтинг: NC-18 - Женятся на таких, как она. А такие, как ты - для секса на одну ночь.У меня перехватывает дыхание от возмущения. На глаза наворачиваются злые слезы.Но я продолжаю невозмутимо...