Часть 1

249 11 0
                                    

Мир погряз в смертях. Семьями умирали, деревнями умирали. Король не знал, что происходит, он боялся за свой народ и за свою родню. У него есть сын и муж. Король всегда думал, что может так убивать и однажды беда пришла в его дом.

Король стоит и разговаривает со своим помощником и слышит крик любимого. Альфа сразу же побежал, прибежав он увидел, как омега обнимает сына. Он подошёл и увидел, что их сын мёртв. После похорон сына, прошёл месяц и король искал лекарство. Вечер альфа сидит и слышит грохот. Он приходит идёт к своему любимому. Зайдя в комнату он видит, как выпрыгнул из окна кто-то. Король подошёл к омеге и он был мёртв. Альфа обнял и стал плакать. После этого он стал говорить, что это не болезнь а вампиры. Спустя годы он нашёл короля вампиров и упал на колени. Король попросил не убивать деревнями и семьями. Тогда король вампиров затребовал, чтобы каждый год пять людей ему присылали. Король согласился и ушёл, но на последок король сказал, что раз пятьдесят лет они подносили омегу в жертву именно ему. Король согласился, потому что это лучше чем смерть жителей. Вернувшись король всё рассказал и все знали, что теперь их жизнь разделена до и после и ничего не изменить.

Жертва приношения Место, где живут истории. Откройте их для себя