Прошла неделя.
Чонгук всё время был с Юнги. Омега сидит и боится, что сейчас будет. В дверь позвонили и Чонгук пошёл открывать. Открыв пропустил короля. Юнги подошёл и увидел короля и опустил голову.
ЧГ: Вам точно нужен мой брат?
К: Да. Юнги ко мне подошёл.Юнги подошёл и король посмотрел на лицо.
К: Попрощался?
Ю: Да.
К: Поехали.Юнги подошёл обнял брата и ушёл за королём. Чонгук проводил брата и ушёл домой. Придя он сел и заплакал. В дверь позвонили он пошёл и открыл и увидел Чимина.
Ч: Юнги забрали?
ЧГ: Да.
Ч: Тэхён ему сохранит жизнь, не переживай и ты сможешь его навестить.
ЧГ: Спасибо.Чимин ушёл, а Чонгук маленько успокоился.
Юнги и король приехали в замок. Омега шёл за альфой. Они зашли в комнату, где были слуги.
К: Намойте его, накормите. Завтра подготовить и чтобы к трём часа ночи он был готов.
С: Да господин.Король посмотрел на Юнги.
К: Можешь пока выдохнуть у тебя ещё сутки.
Король ушёл, а слуги посадили Юнги и стали всё рассказывать.
Джин пришёл к дому и нажал на звонок, дверь открылась и его пустил Чонгук.
Д: Я слышал Юнги забрали.
ЧГ: Да.
Д: Гуки, я знаю всё, скажи из него выпьют всю кровь?
ЧГ: Мне сказали, что он будет жить. Но как ты всё узнал?
Д: Когда ты меня проводил на следующий день пришёл Чимин и всё мне рассказал. Мне сказано если кто-то узнает меня убьют.
ЧГ: Я один из них, я обещаю держать тебя в курсе про Юнги.Джин поцеловал Чонгука. Альфа притянул омегу и стал целовать.