Часть 11

100 5 0
                                    

Юнги сидит и ждёт, когда выйдет Джин. Омега вышла и отдала бумаги.

Ю: Что скажешь?
Д: Тебе нужен альфа. Я думаю ещё пять лет без альфы ничего страшного, но потом может произойти что угодно.
Ю: Спасибо, что сказал. Как у тебя с Чонгуком?
Д: Мы общаемся.
Ю: Просто он говорил, что хочет встречаться.
Д: Мы друзья.
Ю: Пойду, надеюсь ты будешь с моим братом.

Юнги ушёл. Джин ушёл дальше работать. Юнги выходит из больницы и столкнулся с омегой. Чимин повернулся и увидел Юнги.

Ю: Ты мне тогда помог дойти до дома.
Ч: А ты что тут делал?
Ю: Анализы сдавал. - Юнги протянул руку Чимину - Я Мин Юнги.

Чимин смотрит и не понимает, а после пожимает руку.

Ч: Пак Чимин.
Ю: Теперь будем знакомы. Может даже подружимся.
Ч: Подружимся?
Ю: Ну да.
Ч: Посмотрим. Мне нужно идти, а ты береги себя. Через год будут жертву выбирать.

Чимин ушёл. Юнги стоял и смотрел на Чимина, который ушёл в здание. Тут к нему подошли и притронулись к плечо. Омега обернулся и увидел Чонгука.

ЧГ: Ты как?
Ю: Всё хорошо.
ЧГ: Как анализы?
Ю: Не переживай отличные. Поехали домой.
ЧГ: Поехали.

Юнги пошёл в перёд, а Чонгук следом. Они пришли к машине и Юнги сел. Альфа посмотрел и из здания вышел Чимин. Чонгук сел и они поехали домой. 

Чимин выйдя из здания видел, как уехал Чонгук, но после пошёл до делывать дела.

Жертва приношения Место, где живут истории. Откройте их для себя