Юнги проснулся. Он сел и стал смотреть по сторонам и понимает, что он в большой просторной комнате. Дверь открылась и зашёл Чимин. Он прошёл и сел на край кровати.
Ю: Я умер?
Ч: Нет. Как себя чувствуешь?
Ю: Шея побаливает.
Ч: Скажи спасибо, что тебя не обратили.
Ю: Ччто?
Ч: Тебя поднесли в подношение.Юнги тут же вспоминает, как он лежал, поднялся вечер и потухли свечи, после подошёл король вампиров и укусил его. Юнги смотрит на Чимина на пугано.
Ю: Ты вампир?
Ч: Да, но ты тоже станешь им.
Ю: А как ты стал вампиром?
Ч: Меня поднесли в подношение. Так как я первая жертва он меня обратил.В комнату зашёл Тэхён. Он посмотрел на Чимина и попросил выйти. Омега без лишних вопросов вышел. Король подошёл и сел на кровать.
Т: Не бойся ты так.
Ю: Я стану вампиром?
Т: Ну я тут подумал и решил обратить тебя. Но увидев вчера тебя я подумал, поживи ты ещё как человек. Забыл преставится, я Ким Тэхён король вампиров.
Ю: Отпустите меня к брату. У меня и у него никого. Я есть у него, а он у меня.
Т: Из замка ты выйдешь либо обращённый либо мёртвый. Поэтому хочешь пожить человеком смирись.
Ю: Хорошо
Т: Можешь не бояться и привыкать к новому месту жительства. Чимин тебе всё покажет и расскажет. Если ты что-то захочешь ты всегда можешь сказать мне или Чимину.
Ю: Я вас понял.
Т: Я пойду, за тобой присмотрит Чимин.Тэхён ушёл и сказал Чимину следить за Юнги.