Чимин сидит перед зеркалом и его волосы расчёсывают.
С: Господин Пак, сегодня вы умрёте.
Ч: я знаю.
С: Мне жаль вас, вы первая жертва приношения.
Ч: Я слышал я специально королю отдадут.
С: Верно. Пошлите.Чимин встал и пошёл за служанкой. Они пришли в лес. Омега смотрит и видит круг из свечей. Король подошёл к Чимину.
К: Ложись.
Чимин пошёл в круг и лёг, всё ушли кроме короля.
К: Король вампиров, ваша жертва тут.
Поднялся сильный вечер и свечи потухли и только свет луны освещал омегу. Чимин стал дрожать от стреха. Король смотрит и увидел два красных глаза, которые вышли из леса. Король подошёл и склонился перед королём вампиров.
К: Ваша первая жертва.
Тэхён улыбнулся увидев омегу.
Т: Свободен.
Король встал и ушёл. Тэхён подошёл и присел перед омегой и стал гладить по щекам.
Т: Страшно тебе?
Ч: Да.
Т: Ты первая жертва, но не переживай их будет много.
Ч: Вы убьёте меня?
Т: я тут думал и увидев тебя решил, так как ты первая ты станешь вампиром, будешь жить со мной в замке.Тэхён встал и протянул руку омеге. Чимин принял и встал, а после вампир прижал к себе человека и вонзил клыки в шею.
Утром.
Король пришёл и увидел кровь в круге из свечей. Он приказал всё убрать здесь, а сам ушёл. Он поехал в семью Пак и забрал младшего сына и сделал его свои мужем, который родил ему сына. Все забыли что такое вампиры и только королевская семья знала.