Юнги сидит в комнате и смотрит на время. Служанка ушла и Юнги решил сбежать. Он вышел и пошёл к выходу. Он шёл быстро и смотрел по сторонам. Он подходит к двери и открыв там стоял король.
К: Куда это мы?
Ю: Никуда.
К: Так я и поверил.Король схватил и связал руки омеги. После приказал страже отвести омегу в лес. Стража взяла Юнги и повели. Придя Юнги увидел круг из свечей, прошло минут тридцать и приходит король. Он говорит всем уйти, а сам толкает омегу в круг и приказывает лечь. Юнги ложится и понимает, что это конец. Король начинает говорить.
К: Король вампиров, ваша жертва тут.
Поднялся сильный вечер и свети потухли и только свет луны освещал омегу. Юнги стал дрожать от страха. Король смотрит и увидел два красных глаза, которые вышли из леса. Король подошёл и склонился перед королём вампиров.
К: Ваша жертва.
Т: Хорошо справился, теперь уйди.Король ушёл. Тэхён подошёл к омеге и присел и притронулся к щеке.
Т: А ты ничего такой.
Ю: Отпусти.Тэхён щёлкнул пальцами и свечи загорелись. После он приподнял омегу и стал нюхать шею.
Т: Даже не мечтай. Теперь ты умрёшь.
Тэхён выпускает клыки и вонзает их в шею. Юнги пискнул от боли, а после вырубился. Альфа отстранился развязал руки и взял на руки Юнги ушёл.