Часть 2

183 6 0
                                    

Спустя того договора прошло ровно пятьдесят лет и наступает день первой жертвы приношения.

Семья аристократов, у них было два сына и оба омеги. Чимин был старший сын и он всегда помогал младшего или покрывал его. 

Чимин проснулся и решил спустится. Он спустился и услышал разговоры. Он подходит к гостиной и вслушается.

Родители получили письмо от короля и отец семейства прочитал его.

П: Дорогой, что там?
О: Они просят чтобы мы отдали Ёнби.
П: Мы правда отдадим нашего сына?
О: Нам придётся или снова вернутся вампиры. Не забывай наши семьи погибли от них.

В гостиную вошёл Чимин.

Ч: Папа, отец, что происходит?

Родители посмотрели на сына и попросили подойти и сесть. Родители сели рядом.

Ч: Я знаю, что существуют вампиры, но что сейчас случилось?
О: Пятьдесят лет назад вампиры убивали много людей и король заключил договор. В этом году первая жертва будет.
П: Они просят Ёнби.
Ч: Папа, отец, я знаю что это не правильно, но отдайте меня. Я старший брат и не позволю умереть брату.
О: Ты уверен?
Ч: Да.
П: Тогда вечером приедет король.

Чимин ушёл готовится.

Вечер. 

Вся семья стоит и встречает короля.

О: Добро пожаловать.
К: Я за твоим сыном.
О: Вы даже не задержитесь?
К: Нет.

К королю подошёл Чимин.

Ч: Забирайте меня, но не трогайте Ёнби.
К: Ты урод, а мне нужен красивый.
Ч: Я вас прошу.

Чимин упал на колени и заплакал. Ёнби хотел подойти, но его удержали родители.

К: В карету живо.

Чимин встал и пошёл в карету и на последок посмотрел на брата, который рыдал. Карета уехала и семья пошла в дом оплакивать сына.

Жертва приношения Место, где живут истории. Откройте их для себя