Прошло два дня.
Чонгук пришёл к Юнги и увидел, что омега проснулся и сел на край кровати.
Ю: Ты жив.
ЧГ: Наоборот это ты жив.
Ю: Я ничего не помню, кроме того что отец умер.
ЧГ: У родителей и их друзей была передозировка и они умерли. У тебя тоже была. Но так как эта впервые они успели откачать тебя и спасти.
Ю: Как ты?
ЧГ: Я лучше тебя, хотя ножевое ранение. Помнишь я говорил, что скоро мы заживём.
Ю: Помню.
ЧГ: Я купил дом и хотел с тобой уехать, но так вышло что мы попали в больницу.
Ю: Мне если честно ещё не очень хорошо.
ЧГ: Понимаю. Ты подошёл ко мне и упал, я увидел пену из-за рта и с ножом смог позвонить в скорую.
Ю: Мы остались вдвоём?
ЧГ: Да. Теперь жизнь наша наладится и мы заживём. Я обещаю.
Ю: Ты самый лучший брат.
ЧГ: Отдыхай.Чонгук поцеловал Юнги и ушёл. Он шёл и к нему подошёл Джин медсестра.
Д: Господин Чонгук, почему вы встали, а если рана откроется.
ЧГ: Прости Джин, но я хотел проверить брата.
Д: Господин Чонгук, я всё понимаю, но вставать вашем случае нельзя. Пойдёмте вы ляжете отдыхать.
ЧГ: Хорошо.Чонгук пошёл с Джином в палату. Зайдя омега уложил альфу.
ЧГ: Передай врачу благодарность.
Д: Передам.
ЧГ: Спасибо.
Д: Только пожалуйста не вставайте.
ЧГ: Буду слушаться.Джин ушёл. Он проверил сначала Юнги, а после пошёл к остальным.