Джин проснулся и посмотрел на Юнги.
Ю: Очнулся.
Д: Где мы?
Ю: Не знаю, могу сказать только одно мы в плену.
Д: Ты как?
Ю: Отлично.Тут дверь открылась и зашли двое альф. Хосок подошёл и сел на против омег.
Х: Очнулись.
Ю: Кто вы?
Х: Я Чон Хосок, а это Ким Намджун.
Д: Что вам нужно?
Х: Нам не понравилось что вас король оставил в живых и решили убить. Первую очередь тебя Юнги. Я буду мучать, потом убью, а после по частям отправлю Тэхёну.
Ю: Как понять?
Х: Один день, палец, на другой день ногу, а когда останется голова последнюю очередь отправлю ему.
Н: А ты Джин, может выживешь, если мои мысли подтвердятся.
Д: Ккакие мысли?
Н: Узнаешь.Намджун схватил Джина и увёл. Хосок усмехнулся, когда увидел страх в глазах Юнги. Альфа встал и подошёл в заде и приблизился к уху.
Х: Повеселимся?
Ю: Я прошу. не . убивайте.Хосок достал кинжал, который он прятал и вонзил в живот омеги. После завалил Юнги и навис сверху. Он снял низ и вошёл и стал вбивать. Когда подходил кончу вышел и кончил. Хосок смотрит на заплаканное лицо омеги. Он вытирает слёзы.
Х: Не плач, обещаю ты долго будешь умирать.
Хосок при вытащил кинжал и вонзил обратно ещё глубже.
Х: Как приятно смотреть на смерть. Не переживай завтра я закалю тебя мечом. Я буду считать минуты твоей смерти.
Хосок ушёл.