Реакция на тебя, как новую ученицу в этой школе.
Clarie:
Когда ты перевелась в эту школу. Ты была немного удивлена ее размерам. Она была очень большая, по сравнению с тобой. Ты была не такая высокая, наверное, ты была чуть выше Робби. (Если не знаете, кто это, интернет в помощь.)
Увидев тебя, блуждвющую по школе, она решила подойти к тебе, чтобы с тобой познакомиться!
— Приветик? Ты новенькая? — спросила Клэр. Ты застенчиво посмотрела на нее, ты не очень комфортно себя чувствовала в новом окружении.
— Привет. . . Я Т/И, да, я тут первый день. — ответила ты ей на ее вопрос.
— Вау! Я тут тоже новенькая! Только я тут одну неделю! — сказала радостно она.
Ты лишь улыбнулась ей.*Ей ты очень понравилась! Надеется, что в будущем вы станете лпшками!*
Engel:
Когда ты ходила вместе с Клэр, к вам подошел Энгель.
— Привет, Клэр) — сказал парень с перьями в волосах.
— О, привет! — сказала девочка — кстати, знакомься, это Т/И, она только сейчас пришла в школу! — сказала Клэр.
— Меня зовут Энгель, рад знакомству — сказал парень — кстати, вам обеим, учитесь хорошо. . .
вы обе не поняли, о чем он, но вскоре об этом и забыли. А зря. . .*У него о тебе мнение не плохое, но пока, вы лишь знакомые.*
Bubble:
Когда Клэр познакомила тебя с ней, она была рада этому и сказала, что поможет тебе освоиться в школе! А еще, если надо, и с учебой поможет.
— Я так рада! — сказала Бабл — меня зовут Бабл! Хочешь стать друзьями?
Ты лишь посмотрела на нее, а после с улыбкой кивнула!
— Конечно! — сказала ты — буду очень рада дружить с вами!*Вы теперь лпшки!*
Lana:
Когда ты ее увидела, тебе, немного, но стало страшно. . . Ты ее испугалась из-за ее лица. . .
— Т/И? — спросила Клэр — не бойся, это тоже наша подруга, ее зовут Лана.
— Привет! — сказала девочка с куклами-носками на руках.
Тебя это немного удивило, какой нормальный человек станет носить носки на руках, да тем более в школе?!
— Я Т/И) — сказала ты.*Она надеется, что вы станете подругами.*
Abbie: