Ща ах#еете.
Реакция на то, что Т/И дочь Мисс Циркуль!
Предыстория:
Ты перевелась в эту школу, когда твоя мама и ее подруги по ее мировоззрению решили работать в бумажной школе, где после их появления в школе начали пропадать ученики.
Тебе же бояться нечего, так как ты, Во-первых, дочь Мисс Серкл, Во-вторых, ты являешься отличницей.
Еще, ты не знаешь, что твоя мать убивает, так как она тебе об этом не рассказывает, а еще, учитель запугал школьников, если только откроют рот на эту тему, их убьют.
Поэтому, ты не знаешь ни о том, почему ученики пропадают, не знаешь кто этому способствует, не веришь, что это делает твоя мать.
Clarie:
О том, что ты дочь этой безумной женщины, она узнала случайно, когда ты шла и мило разговаривала с Мисс Серкл, а так же свободно ее обнимала, не боясь за то, что с тобой что-то случится.
- О, Клэр! - ты подошла к девочке, которая была в неком шоке.
Твоя мать пристально смотрела на твою подругу, а потом с улыбкой просто ушла, так как ее позвали Мисс Тавел и Мисс Блуми.*Она в шоке.*
Engel:
Он это узнал именно от тебя, так как он является твоим самым лучшим другом, поэтому, он о тебе много знает, особенно то, что ты дочь сумасшедшей учительницы этой школы.
- Я надеюсь, что твоя мама не против на счет того, чтобы ты мне помогла с подготовкой к контрольной. . . - сказал парень.
- Если я домашку сделаю, то можно! - ответила ты - а на счет подготовки, она, конечно, поворчала, пока я ей не дала упаковку орео^^*Он все равно твой самый лучший друг, не смотря на то, что ты дочь Серкл.*
Bubble:
Ей как-то все равно, чьей ты дочерью являешься, но то, что о твоей матери такие слухи ходят, ее немного настораживает.
*Подружки.*
Lana:
Она глуповата, поэтому ты помогаешь ей с учебой, хоть тебе она кажется, даже более устрашающей, не же ли твоя мама. . .
- Т/И, скажи, пожалуйста, ответ на №3. - шепотом спросила девочка с носками на руках.
Порой, тебя бесит то, что она просит помощи, но, все равно ей помогаешь.