Заказ от user769658226007 №2

509 10 7
                                    

Реакция на то, что Т/И ради собственной защиты сама убила ∆lice.

Clarie:

В тот момент эта страхолюдина не только за тобой охотилась но и за Клэр, которая, убегая от трех учителей-каннибалов, по вине Зип и Оливера попала в комнату к ∆lice.
Но произошло то, чего не ожидала ни Клэр, ни ∆lice, ни Мисс Циркуль, ни Мисс Тавел и не Мисс Блуми....
Ты своими руками убила ∆lice, не известно как, но убила.
Клэр сидела в шоке от страха, Мисс Блуми, Циркуль и Тавел смотрели на это с удивлением и тем, что ты явно не так слаба, как они ожидали, впервые увидев тебя в этой школе.

*С одной стороны она рада, что ты убила ту девочку, но с другой, она в полном шоке.*

Engel:

Когда он прибежал к вам, он был в шоке с твоего внешнего вида, а именно того, что ты была вся в крови.
- ЭНГЕЛЬ! ТУТ ТАКОЕ БЫЛО! - сказала Клэр с шоком.
- Хе-хе... Да... - сказала ты, отводя глаза от Энгеля.
После пару расспросов, он, узнав все, был шокирован ситуацией и тем, что Клэр удалось выжить...

*Он рад, что вы остались живы.*

Bubble:

Ну, она больше всех за тебя переживала. Так как ты была в опасности и на волоске от смерти...
- Т/И! - она обняла тебя - Я ТАК РАДА, ЧТО ТЫ ЖИВАЯ И НЕВРЕДИМАЯ! - сказала она.
- Д-да, я тоже... - сказала ты, задыхаясь от сильных объятий Бабл.
Но она долго держала тебя в объятиях, пока ты не попросила, так как воздуха совсем уже не хватало.

*Она рада, что ты не пострадала.*

Lana:

Она часто задавала тебе вопросы, так как она, явно, не самый умный человек в этой школе... Поэтому, она задавала почти одни и те же вопросы, от чего тебе пришлось бежать от нее.

*Ей просто искренне интересно то, как ты спаслась от ∆lice.*

Abbie:

Он точно был в истерике лишь от того, что услышал это. Хоть ему и было интересно, но его трусость и боязнь всего помешало спросить у тебя, как ты вообще смогла убить ∆lice. •-•

*Рано или поздно, он спросит.*

Robby:

Узнав, что ты прикончила эту мерзость, он сначала не поверил в это, пока не узнал, что об этом уже вся школа трещит.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 03 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

𝐅𝐮𝐧𝐝𝐚𝐦𝐞𝐧𝐭𝐚𝐥 𝐩𝐚𝐩𝐞𝐫 𝐞𝐝𝐮𝐜𝐚𝐭𝐢𝐨𝐧 𝐅𝐏𝐄 𝐑𝐄𝐀𝐂𝐓𝐈𝐎𝐍Место, где живут истории. Откройте их для себя