Заказ от user769658226007 №1

570 14 2
                                    

Реакция на то, что Т/И сильнее ∆lice, но не вредит ученикам, а защищает их.

Clarie:

Узнав то, что ты сильнее самой этой девушки за дверью, она сначала очень сильно тебя боялась, а вдруг ты хуже Алисы... Но она ошибалась, ведь когда она получила "F", ты спасла ее от трех сумасшедших учительниц.

*Она теперь хорошо относится к тебе.*

Engel:

Пареь всегда это знал, так как заметил, что после твоего появления в школе, ученики перестали "бесследно" пропадать. Он был рад этому, что что ты даже трех учительниц-каннибалов держишь в страхе.

*Ему все равно на то, что ты сильнее самой Алисы.*

Bubble:

Она об этом узнала от Энгеля, и ей было все равно на это, ведь ты не причиняешь детям вред, не ешь человечену и вообще ты маленький пушистый котенок, по ее мнению.

*Ей все равно, на сколько ты сильнее Алисы.*

Lana:

Она довольно глупая, поэтому, даже знала, что ты очень сильная, пока не спасла ее и Эбби от гибели. Конечно, ты тоже чуть-чуть, но, пострадала.

*Она благодарна тебе.*

Abbie:

Этот трус боялся всего на свете, в том числе и тебя, он думал, что ты хуже и куда страшнее этих трех учительниц, но ошибался, так как ты его спасла.

*Он благодарен, но все равно боится.*

Robby:

Ну, он как-то слышал, что ты сильнее Алисы, но ему как-то не верилось в это.

*Не верит.*

Riley:

Она перестала на тебя охотиться, так как жизнь ей дорога...

*Нейтрально.*

Ruby:

Она узнала об этом от друзей. Ей сначало не верилось в это, но потом она поняла, почему ты сильнее самой Алисы.

*Вы все равно друзья.*

Skell:

Он тот тип людей, которому откровенно похрен на то, кто ты, что ты, сильнее, слабее и так далее.

*Откровенно похер.*

Petunia и Lizzy:

Они развели сплетни об этом на свой страх и риск.

*#Сплетницы.*

Kevin:

Он сразу начал говорить, что ты воображала и все в этом духе. Он все время тебя высмеивал и отсчитывал, что ты несешь какую-то дичь.

*Не поверил.*

Zip:

*А ей какое от этого дело?*

Oliver:

Парень задумался по поводу этого, а что он может сделать тебе так, чтобы ты его не убила.

*Заинтересован.*

Edward:

Парень слишком часто был занят, чтобы выслушать то, что ты сильнее Алисы и бла-бла-бла.

*Ему все равно.*

Miss Grace:

Узнав, что ты сильнее той чертилы, она стала, иногда, присматривать за тобой и твоими действиями.

*Насторожено относится.*

Miss Sasha:

А зачем ей это рассказывать?

*Не знает.*

Mister Demi:

Если он узнает, у него, наверное, инфаркт стучится.

*Не знает.*

Miss Emily:

*Нет идей.*

Miss Bloomie:

Ей это стало чертовски интересно, что она стала изучать тебя, учитель естественных наук, как никак.

*Ты ее заинтересовала.*

Miss Thavel:

С одной стороны ей интересно, а с другой как-то все равно, конечно, ее бесит, что ты спасаешь двоечников, оставляя их безнаказанными.

*Нейтрально относится.*

Miss Circle:

Эта елка всегда следит за тобой, она всегда мечтала тебя убить, но то, что ты сильнее ее, лишь отталкивает.

*Хочет убить тебя.*

∆lice:

Она не хочет, чтобы ты входила в ее комнату и ей всё равно, сильнее ты или нет. Просто не нарушай ее личные границы.

*Она в курсе, но ей все равно.*

𝐅𝐮𝐧𝐝𝐚𝐦𝐞𝐧𝐭𝐚𝐥 𝐩𝐚𝐩𝐞𝐫 𝐞𝐝𝐮𝐜𝐚𝐭𝐢𝐨𝐧 𝐅𝐏𝐄 𝐑𝐄𝐀𝐂𝐓𝐈𝐎𝐍Место, где живут истории. Откройте их для себя