Ben Clark
Сегодня был обычный день. Ты с Айденом и Беном решили погулять. Айден прекрасно знал, что вы чувствуете к Бену. Но он не говорил про это ничего. Ну так вот, вы решили погулять. Айден отошёл купить мороженое, а вы с Беном остались сидеть на лавочке и ждать Айдена. Ты решила, что пока не поздно признаться Бену.
Т/и: Я хотела бы тебе кое-что сказать, Бен. Ты мне нравишься.
Ответа не последовало. Вместо этого Бен обнял её и поцеловал в щеку.
Так вы, кстати, и начали встречаться.;)))Logan Fields
(Ну давайте представим. По крайней мере).
Вы с Логаном после школы шли к тебе домой, чтобы сделать вместе домашнюю работу. И вот вы пришли. Вы начали делать и буквально через час сделали все и решили отдохнуть. Вы решили посмотреть 1 серию одного сериала "Очень странные дела"(обожаю) Вы спокойно смотрели и под конец серий Т/и(ну вы мои солнышки)! сказала ему.
Т/и: Л-логан. Я люблю тебя. Я знаю, что это не взаимно, поэтому давай останемся друзьями.
Логан минуту осознавал, что только что произошло, а после ответил.
Логан: Я т-тоже тебя люблю.
Ответил он ей. Так все и началось.;))Tyler Hernandez
У Тайлера снова была тренировка. Удивительно, но Т/и все таки подружилась с ним, и они и вправду стали хорошими друзьями. Но чувства её были к нему совсем не как к другу. Когда его тренировка закончилась.
Тайлер решил проводить её до дома. И они шли в тишине. И когда они подходили к дому, Т/и сказала.
Т/и: Тайлер. Я хочу сказать тебе кое-что важное.
Тайлер посмотрел на неё. И Т/и начала говорить.
Т/и: я. Люблю. Т/и. засмущалась это говорить, а после продолжила, - Т/и: Тебя.
Тайлер лишь поцеловал нежно её в губы.
Тайлер: Я тоже люблю тебя.Tailor Hernandez
Вы были её другом, который постоянно помогал ей и на удивление даже хорошо общался с её братом. Но Т/и не заметил, как появились чувства не как к подруге.
И вот снова вы идёте в парк аттракционов с Тейлор и Тайлером. Тайлер не смог прийти, так как был на тренировке. И поэтому вы с Тейлор были вдвоём. Вы весело проводили время, вы ели мороженое, разговаривали, ходили на разные аттракционы. и вот ты сказал те самые три слова, которые сами вырвались.
Т/и: я.. Люблю тебя.
Тейлор была в минутном шоке. После она покраснела и ответила.
Тейлор: Я тоже.
Так вы и начали встречаться.Aiden Clark
Вы все таки стали хорошими друзьями и сильно доверяли друг другу. Вы постоянно гуляли вместе и на одной из прогулок ты решила ему признаться в своих чувствах.
Айден с тобой вместе решили сходить на крышу заброшки. Было очень красиво. Вы пришли туда, и там было красиво. Закат.
Вы сели вместе на край и восхищались закатом. И ты решила признаться ему Ведь это был и вправду идеальный момент.
Т/и: Айден. Я. Люблю тебя.
Айден ответил. В ту же секунду с улыбкой
Айден. Я тоже люблю тебя.Ashlyn Banner
Начали дружить вы совсем недавно.. А вот чувства, они были с того как момента, как только ты вошёл в класс и увидел её.
И вот сегодня у вас первая ночёвка. Вы начали друг другу доверять и дружить, а чувства только усиливались.
И вот на этой ночевке. Вы решили признаться своей подруге.
Вы собрались и пришли к ней, как и договаривались.. На ночёвке. Вы хорошо проводили время. Вы устраивали бой подушками, обсуждали все, что только можно было. И вы решили посмотреть фильм. Вы выбрали ужастик, и на одних из страшных моментов она испугалась и взяла вас за руку. Это было неожиданно. Ваше сердце затрепетало от любви. И вы решили признаться ей.
Ти: А Эшлин.. Я-я. Л-люблю
Эшлин: Я.. Тоже люблю тебя.
Вы тут же покраснели и поцеловали её в щеку. А после вы продолжили смотреть фильм.Спасибо за то что прочитали💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Кладбище школьных автобусов на Т/и ЕЕЕЕ~😎😎
Подростковая литератураНу как вы поняли это реакция:) просто их практически нету поэтому решила написать еее~😎😎💋💋💋❤️🔥