реакция на то..что тебя бьют твои родители

595 29 8
                                    

Ben Clark

Родители тебя не любили с детства, так как хотели мальчика, а не девочку.
После 9 лет они решили заниматься твоим воспитанием. Наказывая тебя за удовлетворительную оценку или за то, что забыла помыть посуду или подобные мелочи..
И вот ты сегодня целый день не отвечала ему на сообщения. Он собрался и пошел к тебе домой.
Когда он пришел, он увидел тебя всю в крови, умоляющию остановиться. своих родителей, чтобы они тебя сильно не били.
Бен в этот раз не держал своей агрессии. он просто не мог это видеть. Он подошёл к твоему отцу и ударил его по лицу, потом снова, снова и снова. Твой отец уже орал от боли, а мать лезла в драку и пыталась убрать Бена от твоего отца, на что её оттолкнули. А после он взял тебя на руки и повел к себе домой. Он пока тебя точно отпускать к таким не будет..

Logan Fields

Ох. Твои родители не любили с детства тебя.. из-за одного факта, что они хотели мальчика, а не девочку.
А после стали заниматься твоим воспитанием.
Они наказывали тебя за любую мелочь.
Не сделанное домашнее задание, за удовлетворительные оценки. За то, что ты забыла убраться.
Тебя часто выгоняли из дома или били.
И вот снова. Тебя избивают до крови.
Логан, который стал волноваться. Так как ты не отвечала не на звонки. Ни на сообщения, решил пойти к тебе домой.
Он открыл дверь и увидел, как тебя бьют. Он смотрел на это явно грустным взглядом. Взглядом полной злости к твоим родителям и жалости к тебе.
Он крикнул им
Логан: Что вы делаете! Отпустите её немедленно!
Сказал он и подбежал к тебе, беря тебя за руку и убегая в твою комнату, чтобы обработать твои раны. Он достает аптечку, котороя была на верхней полке шкафа. И начинает обрабатывать тебе.
С того момента Логан часто заходил к тебе домой, чтобы убедиться, что тебя родители не бьют.

Tayler Hernandez/Tailor Hernande

Твои родители ненавидели твое существование с детства. из-за факта, что ты девочка, а не мальчик.
Ты пыталась быть идеальной во всем, чтобы пытаться добиться их любви. Но ты никогда того, что хотела, не получала. А позже они начали тебя бить и наказывать.
Ты пыталась делать ещё лучше все, но им это было недостаточно. Тебя часто оставляли без еды, выгоняли из дома или били.
Тайлер и Тейлор решили пойти к тебе домой, так как ты не отвечала на их звонки.
Когда они вошли и увидели тебя избитую. На полу. Тайлер был таким злым. Он подбежал к твоему отцу, и началась драка. А Тейлор забрала тебя в твою комнату, чтобы обработать твои раны и синяки.
После Через минут 5 пришел и Тайлер.
Тайлер: Почему ты сразу не сказала. Солнышко.
Он редко так тебя называл. Очень редко.
Т/и: Мне нельзя было рассказывать не кому.
Т/и уже обработали раны, и они позвонили своей маме, объяснив всю ситуацию. Они долгое время тебя не отпускали домой.
С того момента родители тебя больше не били.

Aiden Clark
Твой родители тебя  не любили. Твоё существование. Из-за того, что ты была девочкой, а не мальчиком.
Ты пыталась быть идеальной.
Ты занималась танцами. Ты была лучшей ученицей в классе. Ты просто была чуть ли не ангелом. Чтобы родители тебя полюбили.
Но через какое-то время они начала сильно наказывать за каждые пустяки.
И вот ты уже не пытаешься быть идеальной в их глазах. Ведь смысл в этом потеряла.
Айден хотел с тобой погулять. но ты не отвечала не на звонки, не на сообщения. И поэтому он решил прийти к тебе в гости.
Увидев то, как ты кричишь, то как твоя мать держит тебя за волосы, а твой отец пинает тебя. Он издал свой нервный смех.
Айден: Что происходит?
Родители увидели его сразу. Отпустили тебя.
Мама(т/и): Ох, я сейчас все объясню.
Айден. Издал снова смешок.
Айден: Не надо. Я все понял.
Айден взял тебя за руку и взял твой телефон и ушел из дома. Он повел тебя к себе домой, а потом обрабатывал твои раны и синяки.
Ashlyn Banner

Ох Ты всегда была милой и немного нервной девочкой из-за своих родителей, которые жёстоко наказывали тебя, но ты скрывала это все за улыбкой. Тебя никогда не видели без улыбки.
Твоя подруга Эшлин сегодня и звонила много раз тебе. И писала, но ты не отвечала. Она решила пойти к тебе домой. Увидев то, что ты вся в крови. Твой отец тебя пинает, а мать держит за волосы, ужасает её. Она крикнула.
Эшлин: Вы что делаете.?!?
Её мать и отец отпустили тебя.
Мать(т/и): Ох. М-мы. М-мы. Сейчас все объясним.
Эшлин взяла тебя за руку и грубо им ответила.
Эшлин: Не надо мне ничего объяснять, Я и так все поняла.
Сказала она, и вы ушли. Она объясняла все своим родителям, и ты долгое время была у них.
Ох.. Дорогие мои солнышки.. Если вас бьют родители то мне очень вас жалко.. Потому что это ужасно 😭😭😭.

Реакция Кладбище школьных автобусов на Т/и ЕЕЕЕ~😎😎Место, где живут истории. Откройте их для себя