Встреча 10 лет спустя

69 8 1
                                    

Ну вообще автор так отдохнул прям на каникулах.. Жалко что это продлилось не так долго как хотелось бы.. Ахахах

Logan Fields

–права-ooes–

В последний раз вы видели летом, после выпускного из школы. Тогда вы расстались, так как ты уезжала учиться в другой город, и у тебя бы не получилось с ним встречаться на расстоянии. Ровно 10 лет назад вы виделись в последний раз. 
И вот ты приехала в свой родной город и заходишь в цветочный магазин. побаловать себя тюльпанами. 
И ты увидела Логана, который, как оказалось, работал в этом цветочном магазине. 

Т/и: Неужели Логан? Ты? 

Ответила ты..С улыбкой смотря на своего бывшего парня. 

Логан: Ну, как видишь. Я) Как поживаешь.? 

Т/и: Да, отлично! Вот закончила институт, решила в свой родной город приехать, к родным. 

Вы общались и договорились встретиться в вашем любимом кафе за чашечкой кофе.. И понастольгировать.


Ben Clark

David Kushner-Daylight

10 лет назад ты уезжала в другую страну.. Бен об этом знал.. И вы решили закончить отношения и отпустить друг друга хотя вам было тяжело это ведь вы любили друг друга до безумия но ничего с этим поделать не могли.. Бен написал тебе столько открыток и писем чтобы ты его не забывала хоть это и была детская любовь и вам было по 10 лет но она была очень сильной..
И вот вы повзрослевшая приезжаете в родную страну.. Ты хоть и хотела увидеть Бена но не ожидала его увидеть около вашего места точнее около дерева.. Бен спокойно сидел и слушал музыку..

Он был совсем взрослый и совсем другой..

Т/и:бен это ты?..

Бен лишь оглядывался.. Он был немым и не смог бы вам сказать хоть слово но помнил ваш голос наизусть..Когда он увидел вас.. Он побежал к вам и обнял вас..У вас снова закрутился роман.. Несмотря на сколько лет прошло но вы любили друг друга


Tyler Hernandez 

hoziki, cornwave- oblivion 

Вы  видели его последний раз в 11 лет..Тогда Тайлер постоянно говорил что когда они вырастут он обязательно поженится на ней.. И вот вам уже 21 год.. Вы живёте спокойно жизнью работаете и учитесь в институте в другом городе.. Дело в том что вы переехали не сказав тогда Тайлеру об этом не слова.. Вы приехали в родной город.. И вы решили сходить в кафе ваше любимое.. Которое по крайней мере было любимым в детстве.. Вы спокойно заказывали кофе.. И вот Тайлер там работал официантом вы разговорились с ним.. И он оставил вам свой номер.. Вы часто созванивались и общались на разные темы, обо всем.. У вас начали у обоих проявляться к друг другу чувства.. И вы признались в один день друг другу так и началась ваша отношения.. Тайлер тогда устроился тренером в школу.. А вы были учительницей по физике и вас постоянно ученики шиппирили.. Вот так все и получилось! И как Тайлер и обещал в детстве на ней жениться он это обещание выполнил и сделал предложение на одном из свиданий на крыше.. 

Реакция Кладбище школьных автобусов на Т/и ЕЕЕЕ~😎😎Место, где живут истории. Откройте их для себя