Oblivion Grimes..
Как обычно, ты общалась со своим одноклассником и ловила ревнивая взгляды своего парня Тайлера Эрнандеса. Который прекрасно знал, что общаешься с одноклассниками лишь из-за проектов и по учёбе, но не переставал ревновать.
Ты решила проигнорировать его ревность, так как тебя уже это очень бесило.
Тайлеру. Это не очень понравилось. И того твоего одноклассника избил. Очень сильно, что того одноклассника отправили в больницу на неделю. С тобой все больше и больше боялись общаться люди. Ты не знала об этой ситуации и решила спросить Тайлера насчёт этого всего, на что он просто не хотел отвечать. Когда ты узнала, что произошло. Ты впервые ударила его по щеке. И ушла в злости.. Ведь и вправду, это была крайность. Понимал ли это Тайлер? Понимал. Но он далеко не сразу понял, а лишь только тогда, когда ты его ударила. Он все осознал и боялся тебя потерять. После школы он пошёл и купил твой любимый шоколад и сигареты. Но вы и вправду думаете, что на этом его ревность закончилась?
Далеко нет. Но теперь вы договорились каждый раз обсуждать каждую вашу ревность.. Ведь вы боялись потерять друг друга так как очень сильно друг друга, любили!(Сегодня не могла слишком много написать.. Так как репиторы просто заеб... Ладно вот вообще! 😭😭😭)
Кстати;) не забываем про тг канал!
И как у вас день прошёл? Вот вообще я в этой четверти не старалась и только под конец все начала.. Ну.. В следующей постараюсь)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Кладбище школьных автобусов на Т/и ЕЕЕЕ~😎😎
Подростковая литератураНу как вы поняли это реакция:) просто их практически нету поэтому решила написать еее~😎😎💋💋💋❤️🔥