Logan Fields
Алёна швец-комплексы
Ты одевала оверсайз одежду. Ведь у тебя были комплексы по поводу анорексии. Ведь когда-то ты решила похудеть и все так же раньше не принимала себя.
Логан не знал о твоей анорексии до поры до времени. Через какое-то время летом вы решили всей компанией пойти на речку. Ты одела свой купальник слитный, но даже с ним было понятно, что у тебя анорексия. И вот ты пошла. Все были в шоке, а Логан решил начать о тебе заботиться, поэтому следил за вашим питанием и постоянно напоминал про приёмы еды. Так с ним ты вылечилась от анорексии.Ben Clark.
Невзаимная любовь-Анастасиз.
Бен, как и все, пошёл на речку. Когда он увидел тебя, он тоже начал заботиться, поэтому составил тебе, сколько калорий в день ты должна есть. А там было довольно много. Но его помощь тебе тоже помогла.Так.. же он постоянно был рядом с тобой после этого момента.
Tyler Hernandez.
Возвращайся-Angel Vox.
Во время купания он, как и все, был в шоке. И позвал тебя. Вы отошли от всех, чтобы вас даже видно не было. Он закурил сигарету и спросил тебя, давая тебе тоже одну сигарету.
Тайлер: Ты себя голодом морила, чтоль, дурочка?
Спросил он на удивление от слова даже не грубым голосом.. Он обнял вас..
Тайлер Эрнандес: Не отвечай. Знаю, что и как. Если че, мы все тебе поможем и все за тебя волнуемся). И если хочешь поговорить, то подходи ко мне. А насчёт твоей анорексии. Вылечим тебя.
Он тоже помогал, Но он помогал морально. Он постоянно разговаривал с тобой по душам.Taylor Hernandez.
Mitski - Dont Smoke.
Она знала о твоей анорексии. Но не знала, как с тобой заговорить на эту тему. и решила не кому не рассказывать, боясь, что ты её обвинишь..Но..Эта тема её очень тревожила.
И в один момент тогда на речке.. после этого случая она заговорила с тобой на эту тему и аккуратно обговорила с тобой твою. Анорексию. Она стала так же, как и остальные, следить за твоим состоянием и поддерживать. Насчёт анорексии.Aiden Clark.
Sapphire-perpetualll.
Когда он увидел твою фигуру, он сделал тебе комплимент. Но его это тема самого на удивление тревожила. Он своими способами помогал тебе. Он постоянно брал тебя на всякие ужины и даже стал читать, как лечить анорексию. И в отличии от остальных он сводил тебя к врачу.
Ему, конечно, нравится худоба, но она ему одновременно казалась жуткой.Ashlyn Banner.
–In your arms.
Она была в шоке и это мягко говоря.. И она читала о анорексии прямо там, на речке. А после, вечером на закате, когда они уходили, Эшлин, как и ты, отдалились от всех. и она дала тебе высказаться на эту тему. Она дала тебе советы и поддержала в тот момент.
Ребят анорексия это очень опасно!! Сама до 12 лет была с анорексией.. Поэтому её нужно в любом случае лечить. Сходите к врачу а так же читайте о ней! Это страшно.. ((
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Кладбище школьных автобусов на Т/и ЕЕЕЕ~😎😎
Подростковая литератураНу как вы поняли это реакция:) просто их практически нету поэтому решила написать еее~😎😎💋💋💋❤️🔥