SunThugga&Delle-среди тысячи
🎧🎧🎧🎧🎧🎧🎧🎧🎧🎧🎧🎧🎧🎧
Лирика-Сектор газа
🎧🎧🎧🎧🎧🎧🎧🎧🎧🎧🎧🎧🎧🎧
Полматери-Полина
🎧🎧🎧🎧🎧🎧🎧🎧🎧🎧🎧🎧🎧🎧–Познакомились вы в парке. Ещё 2 года назад.
–Ох. Признавался он, но он признавался через записку, так как он немой. Вообщем, он позвал вас в тот самый парк, который находился далеко, примерно где-то 2 часа пешком идти до него.
Вы собрались и были очень красивой, как и на всех прогулках с Беном. Так как вы уже давно ощущали к нему что-то большее, чем просто дружба.
Когда вы пришли, там стоял Бен с букетом тюльпанов и запиской. Прочитав записку, вы ответили взаимностью и обняли его.
–Вы не ревнуете его.. А вот он. Чуть ли не к каждому столбу, но старается этого не показывать, хоть и не всегда получается.
–Он всегда вас защищает. И в школе, и на улице. и даже, казалось бы, в самом ужасном мире фантомов.
–Ради вас он готов на всё.
–Оййй. Для вас это все впервые. Поэтому очень много неловких, но очень милых моментов.
–Оказалось, Бен тактильный. Но разрешается обнимать его только тебе.
–Ты обрабатываешь его синяки и мелкие раны. После его "ревности"
–Вы оба стеснительные и очень милые. Поэтому вы идеально подходите к друг другу.
–Вы готовите вместе в основном. Но иногда он очень любит поесть, как ты приготовила. Он обожает просто твою еду.
–Ваше любимое место для свидания? Тот самый парк. Ну, или какое-то спокойное место, например, например, пикник на природе.
–Он знаком с вашими родителями. Они спокойно приняли его и ваши отношения. Знаешь. Иногда даже кажется, они его больше любят.
–Он постоянно помогает твоему отцу. А ещё его называют зятем.
–Вы редко смотрите фильмы или сериалы, но обычно вы смотрите какой нибудь боефикили. фантастику.
–Насчёт подарков, то он дарит не особо дорогие, но и не дешёвые. практически каждый день.. Вам.)
–Вы слушаете вместе музыку в наушниках.
–Он никогда не забудет важных для вас дат. А так же он помнит день рождения каждого вашего родственника или друга, или близкого вам человека.
–Комплименты? Ну. Он часто вам пишет на записках и подкидывает вам в пенал, рюкзак или просто дает в руки.
–Он всегда поддержит. И он вас очень любит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Кладбище школьных автобусов на Т/и ЕЕЕЕ~😎😎
Teen FictionНу как вы поняли это реакция:) просто их практически нету поэтому решила написать еее~😎😎💋💋💋❤️🔥