(Вы не подумайте, что у автора мысли какие-то извращеные или ещё что-то, но ему нравятся, как выглядят большие ляшки, да и в целом ему нравится полнота).
–Memories
Logan Fields.
Он считает это нормой.. Ну, ему как бы все равно какие ляшки у девушки, но.. Ему нравится лежать на них.. Когда вы сидите на какой нибудь поляне или просто в парке, то обычно он ложит свою голову вам на ляшки.Реакция: нейтральная. Любит полежать на них.
Ben Clark.
Ему они нравятся.. Он стесняется, чтобы написать вам комплимент.. Но он часто на них засматривается.Реакция: Ему нравится. Он считает это прикольным.
Tyler Hernandez.
Ой, ну тут вообще слово стеснение, наоборот, не существует. Он и засыпал на них, и засматривался на них, и комплименты вам делал.. Короче.. Ну, мы поняли.Реакция: Ну..Он.. И комплименты сделает, и засыпал на них. Вообщем, его все устраивает.
Taylor Hernandez.
Она абсолютно спокойно на них реагирует, нейтрально. Ей как бы все равно, какие ляшки у девушек. Один раз сделала вам комплимент.Реакция: нейтральная. Делала вам комплименты по поводу их.
Aiden Clark.
Ну, он обычно лежит на них. Ему нравится они. Делал пару раз комплименты и хватит. Он не любит делать вам неудобства. В принципе, он как бы спокойно реагирует на них, но они ему нравятся.
Реакция: Ему нравится они. Но он не собирается перебарщивать, поэтому нормально на них реагирует.
Ashlyn Banner.
У неё такая же реакция, как и Тейлор. Ей все равно, какие у девушки ляшки. Но она не делала вам комплименты. Боится, что вам не понравится. Да и она не особо как-то обычно делает кому-то комплименты.Реакция: нейтральная.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Кладбище школьных автобусов на Т/и ЕЕЕЕ~😎😎
Подростковая литератураНу как вы поняли это реакция:) просто их практически нету поэтому решила написать еее~😎😎💋💋💋❤️🔥