Люди с высоким ростом прекрасны одним словом..
Logan Fields
–PHNKR, BIBI BABYDOLL-BIBI FOD3 DANÇAЛогану очень нравится ваш рост. Плюсом он говорит, что ваш рост очень подходит к вашей внешности. и постоянно говорит, что вы бы прекрасно подошли на роль модели. Уж слишком он вами восхищён. И любит постоянно делать вам комплименты по поводу вашего роста.
Ben Clark
–DJ TENEBROSO ORIGINAL- MONTAGEM HINO DA DESTRUIÇÃO
Ой, честно! То он тоже восхищается вашим ростом, да и в целом вами. Он редко, но любит вам писать комплименты.И он ваш тайный поклонник, хотя вы и не знаете, но он часто пишет вам комплименты на листочке и кидает в ваш рюгзак.Он бы тоже хотел, чтобы вы стали моделью, ведь считает, как и Логан, что вы идеально подходите под эту роль.
Tyler Hernandez
Pump lt Up - Endor
Он вами и восхищается, и завидует. Вы просто выше него, поэтому он вам и завидует. А так считает, что у вас модельная внешность.
Он делает, но очень редко, Вам комплименты.
А если у вас комплексы по поводу роста, так он начнёт столько комплиментов делать, что вы и забудете про эти комплексы.Taylor Hernandez
MXCCREE - TALI
Ой, Она вас считает прекрасной. И считает, что вам повезло с ростом, так как он, как она думает, полезен в спорте и намного легче играть в некоторые спортивные игры. Так же она думает, что ваш рост подходит к вашей внешности, и вы вполне легко сможете стать моделью. Вы её выше, но она не жалуется, Наоборот, если нужно что-то поднять, то вы тут как тут. Поэтому она считает, что в высоком росте одни плюсы. Если у вас комплексы по поводу роста, то на этой ноте их нету. Ведь Тейлор задарила вас комплиментами и назвала факты, почему высокий рост прекрасен.
Aiden Clark
Diva - Beyoncé
Он относится к нему нейтрально. Иногда использовал ваш рост во время флирта.
Много раз делал вам комплименты.И считает ваш рост вашей изюминкой. Так же, как и все, думает, что ваш рост будет полезен в спорте и вам довольно легко будет стать моделью. А если вы захотите, то он может все устроить со своими связями, и вы будете модельюAshlyn Banner
DJ ANXVAR -VAPO DO VAPO
Она считает ваш рост вашей изюминкой. Она абсолютно спокойно к нему относится. Делала пару комплиментов и хватит. Ей нравится в нем, что когда надо будет что-то достать сверху, то вы спокойно справитесь с этой задачей и поможете ей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Кладбище школьных автобусов на Т/и ЕЕЕЕ~😎😎
Подростковая литератураНу как вы поняли это реакция:) просто их практически нету поэтому решила написать еее~😎😎💋💋💋❤️🔥