Холодный ветер обволакивал, пуская по коже табун мурашек. Руки и ноги дрожали, эмоции перемешались, но ничто не могло затмить самое светлое чувство — любовь. Огонь ее лишь слегка уменьшился, но не потух.
Любовь слепа, и даже правда не сможет вернуть ей зрение, пусть она даже будет самой и самой горькой. Сколько раз вы не пытались бы убедить себя в том, что не любите, вы не сможете долго обманывать.Правда. Почему она такая поверхностная? Никогда не знаешь, истинно ли то, что ты услышал. А может тебе рассказали только хорошо продуманную и рассказанную ложь...
«Почему он не сказал сразу? Мог бы не играть на моих чувствах... Или он не такой, каким я его считала все это время? Но как. Бельчонок... Ты говорил что любишь... А теперь я задаюсь вопросом — а существует ли настоящая любовь?..»
Было очень холодно. В груди больно кололо, а тело охватил озноб. Девушка стояла на самом краю — ещё один шаг, и она бы упала. Ее дыхание дрожало, лёгкие тяжело вздымались. Постепенно Михо успокаивалась, все больше начиная бояться высоты в считанных сантиметрах от нее. Она приняла решение отойти от края. Ее всю потряхивало. Ноги совсем не слушались. Им так и хотелось сделать решающий шаг. Михо повернула голову в сторону и сделала шаг, но...неожиданно сильный порыв ветра лишил ее равновесия.
«Нет! Только не это! Пожалуйста! Я НЕ ХОЧУ УМИРАТЬ! Я не хочу умирать...» — как приговор мысленно прокричала девушка. Пред ее глазами промелькнула вся жизнь. Она закрыла их, чтобы не видеть приближения конца. Ее тело окунулось в невесомую и страшно холодную пустоту. В ночной тишине Михо услышала знакомые голоса, но, возможно, ей просто показалось...
Вдруг девушка почувствовала тяжёлую хватку и тепло чьей-то руки на своём запястье, а вскоре и землю под ногами. Резким движением кто-то притянул ее к себе, обвил руками, согревая, как тёплый и мягкий плед.
— Сестренка!..
Не открывая глаз, Михо прижалась к нему и уткнулась носом в грудь. Слёзы покатились по ее щеке. Тело тряслось от страха и от счастья. Она поняла, что самый близкий человек чудом оказался рядом и спас ей жизнь — ещё немного, и она больше никогда не смогла бы заговорить.
— Господи! Я думал, что не успею! — парень крепче обнял сестру и пустил слезу. — Я только нашёл тебя! Зачем ты прыгала? — девушка плакала, но пыталась сказать хоть что-то.
— Хенджин...я-я не хотела умирать... Я хочу к себе...домой... — парень гладил Михо по спине и успокаивал.
— Не волнуйся, я отвезу тебя.
— И не говори... пожалуйста...ребятам... — ее объятия ослабли. Хенджин заметил, что она потеряла сознание.
Он поднял замёрзшую девушку на руки и, спустившись и выйдя на улицу, вызвал такси.
Оно приехало быстро, и Хенджин с сестрой отправились в неизвестном направлении. Спустя некоторое время Хван вышел из машины и с девушкой на руках зашагал к многоэтажке. Высокое, наполовину стеклянное здание переливалось под грустным, но ярким светом луны. В подъезде было так же тихо, как и снаружи. Очевидно все жильцы уже спали, и только брат с сестрой находились в лифте в полном одиночестве.
На нужном этаже Хенджин вышел и открыл дверь. В квартире было очень темно, поэтому, когда глаза привыкли к ней, он добрался до своей спальни и положил девушку на кровать. Он укрыл ее одеялом и поправил волосы, но, как только собирался пойти за лекарством, девушка очнулась и попыталась взять его за запястье, что получилось у неё довольно неловко.
— Останься, пожалуйста... — она неровно выдохнула. Ее голос дрожал и хрипел от слабости.
— Я только принесу тебе воды и, на всякий случай, жаропонижающее.
— Только потом не уходи. — тихонько попросила девушка, и Джин ушёл, кивнув головой.
Несколько минут ожиданий Михо провела в гробовой тишине. Сейчас ей очень хотелось слышать чей-нибудь голос, не важно, кто будет рядом, ведь она чуть не умерла сегодня и готова была разговаривать всю ночь, лишь бы знать, что еще жива. Но это не единственная причина, из-за которой девушка нуждалась в общении — годы в приюте она почти не помнит, а в университете с ней совсем никто не дружил, кроме Су Джи, что все время была рядом.
Озабоченная мыслями, до ее ушей донеслись глухие шаги, раздавшийся за дверью в непроглядной темноте коридора. Через секунду в комнату вошёл Хенджин и поставил стакан с водой на тумбочку, а лекарство положил рядом.
— Выпей воды. — с нежностью произнёс он. Дрожащими руками Михо взяла стакан и сделала глоток, потом другой, и поставила обратно. Она прислонилась к спинке кровати, и Хван сел рядом, чуть дотронувшись своим плечом до неё.
— Хенджин... — он промолчал. — Хенджин, я...хочу поговорить. Просто поговорить, ни о чем.
— Тогда, давай я начну. Это будет просто. — парень попытался посмотреть сестре в глаза, хоть в ночи этого сделать и не вышло. — Как у тебя дела?
Михо задумалась. Столь обычный вопрос оказался непростым.
— Если не можешь ответить... — начал было брат, но девушка все же выдавила ответ.
— Все плохо. Я боюсь...
— Чего ты боишься?
— Наверное...остаться одной? Или лишиться счастья. Я опасаюсь сомнений и недоверия, презрения и суждений в свою сторону. Именно это пугает...и пугало меня всю жизнь.
— Теперь у тебя есть брат. Ты мне доверяешь? — девушка улыбнулась и качнула головой. — Знаешь, когда я узнал, кто ты, моему счастью не было предела. Теперь я готов вечно повторять — сестренка, сестренка, сестренка!..
— Ха-ха, тогда я буду называть тебя братишка!
Хенджин подался к девушке и крепко ее обнял, так, как никогда. Михо только усилила их объятия. У неё на душе воцарилось спокойствие. Сердце восстановило прежний ритм. Девушку обволакивали тёплые и высокие чувства, стирающие все плохие воспоминания и отгоняя угнетающие мысли. Ей было приятно наконец быть той, кем она являлась для Хенджина, и наслаждаться молчанием рядом с ним. Михо наконец смогла отвлечься от городской суеты и погрузиться в расслабляющую радость.
Только теперь она поняла, что ощущение рядом близкого человека, освобождающее от собственных страхов — чувство заботы и счастья, присущее только людям. Это как тёплый плед, укутавшись в который уже не хотелось его покидать. Или как чай, с каждым глотком пронизывающий тебя обжигающим но приятным чувством.
В конце концов они отстранились друг от друга. У них была целая ночь, чтобы разговаривать. Ребята узнали, что по-другому представали их знакомство, и что Михо совсем не знала о существовании брата. В доме даже возникла семейная атмосфера и уют, которых раньше не было. Михо с Джином уснули только под утро. Так и прошли ночь и тишина, в которые хотелось обернуться и остаться в них навсегда...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой друг детства (2 часть)
Fanfiction‼️НЕ СТЕКЛО‼️ ...После удивительного спасения, Михо попадает в дом Хенджина. Долгое время она не общается с Джисоном, но ее подруге удаётся их померить. С того момента проходит много времени... Михо вернула своё прежнее имя, и теперь Мисс Ю-Ми вмес...