«Какому дьяволу пришло в голову ставить будильник на шесть утра? — возмущалась Михо.
Это тёплое летнее утро началось очень «весело». Всего несколько часов сна, и ребята, как жаворонки, проснулись от прозвеневшего на всю комнату будильника, после чего телефон с тем самым звонком отправился сначала под подушку, а потом прямо под кровать. Уснуть вновь не получилось, поэтому пришлось поднять свои тяжёлые и уставшие туши и идти завтракать.
И до сих пор не понятно, то ли как брат, то ли из-за воспитания и по доброте душевной Хенджин на время одолжил свою одежду девушке, чтобы она могла сходить в душ и привести свои мысли в порядок. Конечно же, и здесь не могло обойтись без косяков — дверных косяков, в один из которых Михо врезалась, обследуя квартиру после водных процедур.
Кухня — святое место, в котором целое разнообразие еды. Именно там все и устаканилось, в прямом смысле этого выражения. Разбив на счастье кружку и убрав осколки, ребята приготовили яичницу, заварили чай и сели за стол.
— Слушай, я сегодня поеду в лагерь. Не хочешь со мной? — девушка посмотрела на брата и улыбнулась.
— Хорошее предложение. — она сделала глоток чая. — Но я бы заехала туда, только чтобы забрать свои вещи. — парень немного удивился такому равнодушному ответу.
— Это из-за Джисона?
— Мне все равно на Хана. Он теперь с Наен, пусть и дальше веселиться. — голос ее был твёрдым и не вызывающим никаких сомнений.
«Назвала его по фамилии? Не могу поверить, что она больше ничего к нему не чувствует...» — Подумай ещё. Может, все устакан... Всмысле, все будет хорошо. Не забирай вещи. Если хочешь, я привезу оттуда базовую одежду?
— А ты можешь?
— Конечно, это для меня не проблема.
— Было бы неплохо. Тогда я оставлю тебе список. Когда ты собираешься ехать?
— Примерно, через час. — Михо улыбнулась и продолжила кушать.
После окончания трапезы девушка пошла в комнату, а Хенджин сел смотреть телевизор в гостиной. Михо составила список и положила его на тумбочку Хвана. Она легла на кровать, чтобы немного подремать и уснула.
***
Хенджин уже оделся и, не забыв взять список, посмотрел на девушку и ушёл. Он сел в машину и глубоко вздохнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой друг детства (2 часть)
Fanfiction‼️НЕ СТЕКЛО‼️ ...После удивительного спасения, Михо попадает в дом Хенджина. Долгое время она не общается с Джисоном, но ее подруге удаётся их померить. С того момента проходит много времени... Михо вернула своё прежнее имя, и теперь Мисс Ю-Ми вмес...