_________________
Это было ужасно. Каждый знает, как прекрасно встретиться с тем, кого долгое время не видел. Вряд ли я представляла нашу встречу именно так...
_________________
Сегодня Рождество. Веселая музыка, яркие огни, праздничное настроение. Я даже толком не решила, с кем стану отмечать. Хенджин пойдет с друзьями в клуб, Су Джи утром улетела к родителям в Таиланд. Я осталась одна, наверное, на все выходные. Никогда не думала, что буду именно так отдыхать в свой любимый праздник. Хотя, в одиночестве довольно уютно.
Я вышла из дома в зимнем пальто и пошла в цветочный магазин. Там мне приглянулись лилии. Я вызвала такси и с четным букетом поехала в пугающее место. Вчера было уже поздно, поэтому перенесла эту поездку на сегодня. Мне не хотелось появляться среди мертвых деревьев, где всегда грустно, и все ходят в черном. Эта нагнетающая атмосфера накануне праздника была не к чему, но я не могла поступить по-другому.
Открыв дверь машины, я ступила на белый покров и пошла по ветвящейся дороге. Кругом стояло множество памятников. Лица на них смотрели в самую глубину моих глаз. Да, это кладбище поистине устрашающе. Прежде никогда не была в подобных местах и очень боялась даже приближаться к ним. Думаю, я очень была похожа на те лица. Такая же бледная и с неживым взглядом я искала могилу Чжен Юна. Оказалось, он умер два года назад на реке. Покончил с собой из-за проблем в жизни.
Я осматривала каждый памятник и вот, увидела его имя и фотографию. Он был таким молодым и красивым. У меня по коже побежали мурашки. Я присела на снег рядом с надгробием. С неба падали хлопья снега. Ветра не было, и я слышала только, как где-то там отпевали умершего.
- Юн, привет. Я никогда не знала о тебе, а сейчас нахожусь рядом с твоим надгробием и с цветами в руках. Ты знаешь, сегодня Рождество. Жаль, что ты не сможешь провести его, как полагается. Я бы познакомила тебя с твоим братом. Его зовут Хенджин, и он очень хороший и добрый. Это благодаря ему мы знаем друг о друге. Не знаю, слышишь ты меня, но передай привет маме, я вас очень люблю. А еще мне нравится один мой друг - Феликс. - я улыбнулась. - Очень хочу вас с ним познакомить. Он красивый, добрый, но часто думает только о других. А в остальном лишь плюсы. Я живу хорошо. Поначалу тоже были проблемы, но я справилась. Надеюсь, вы в лучшем мире!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой друг детства (2 часть)
Фанфик‼️НЕ СТЕКЛО‼️ ...После удивительного спасения, Михо попадает в дом Хенджина. Долгое время она не общается с Джисоном, но ее подруге удаётся их померить. С того момента проходит много времени... Михо вернула своё прежнее имя, и теперь Мисс Ю-Ми вмес...