(С чего начать?... Быть может, вам интересно, что произошло несколько дней назад на том самом рынке? Или вам наконец хочется узнать, что в голове у Феликса, и как сложен его мозг? А-а-а!.. Я поняла! Тот загадочный одноглазый старик!... Что? Снова не то? Хм... Тогда начну с той темы, которая, на мой взгляд, была бы самой заманчивой...)
|Июнь|
В одной весьма богатой и успешной компании по созданию компьютерных услуг произошло ЧП. Утечка информации не заставила себя долго ждать, и уже через несколько часов всех работников оставили с почти пустыми карманами. Скоро ген-директора сменили, и взамен ему нашелся определенно лучший в своих делах Господин.
С его приходом практически все убытки были возмещены, а заявлений с просьбами и запросами стало гораздо больше. Он успешно вел свою компанию вперед, не предполагая, что к нему могут наведаться гости...
|Декабрь|
Ген-директор Хан Субин в кабинете, в кресле, подписывая бумаги о заключении договора. В его голове всегда были только удачные идеи и выигрышные решения. Он имел при себе гордость и харизму. Властный мужчина средних лет с бугорком на носу. До чего же был он умен.
Но звонок, который поступил ему в этот холодный день, настиг его врасплох. Встреча была назначена в полдень, а стрелка часов показывала одиннадцать. У него еще будет время заняться своими делами, а пока он, отложив документы в сторону, попросил своего помощника пойти с ним.
Самое ближайшее кафе оказалось в двадцати минутах от здания пешком. Субин мог похвастаться привычкой всегда приходить раньше назначенного времени, но в этот раз его опередили. В уютном освещенном помещении мужчина увидел столик с табличкой его имени. За тем столом сидели похожие на пару парень с девушкой. У молодого человека были светлые волосы, веснушки и строгий костюм, а барышня была в платье, с каштановыми волосами, собранными в пучок. Мужчина указал помощнику, и они сели рядом с парой. Те двое были смущёнными и неловко смотрели друг на друга. Правда теперь Субину стало интересно, по какому поводу его позвали.
- Здравствуйте! Вы знаете, я - Хан Субин, ген-директор компании по ИУ. Признаюсь, мне стало весьма любопытно, когда я вас увидел. - он улыбнулся и повернулся к мужчине, сидевшему рядом. - Это Тэвон, мой помощник и правая рука.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой друг детства (2 часть)
Fanfic‼️НЕ СТЕКЛО‼️ ...После удивительного спасения, Михо попадает в дом Хенджина. Долгое время она не общается с Джисоном, но ее подруге удаётся их померить. С того момента проходит много времени... Михо вернула своё прежнее имя, и теперь Мисс Ю-Ми вмес...