Глава 3. Метод Чан Бина

9 5 0
                                    

  Следующим утром Хенджин снова приехал в лагерь. Феликс смотрел телевизор в гостиной, а на кухне с выражением полного отчаяния сидел Джисон, выслушивающий поддержку Минхо. Хан выглядел так, словно у него кто-то умер, а может даже хуже. Иногда у Ли получалось вызвать улыбку на лице парня, но она исчезала так же быстро, как и появлялась.

В это время Ликс, ранее увлеченно наблюдавший за каким-то шоу, заметил своего друга и подошел к нему.

— Привет! Как дела?

— Да ничего. Живем потихоньку. А Джисон, я смотрю, уже который день ходит без лица. — друзья стояли и смотрели на тех двух, что сидели за столом и перешептывались между собой.

— Надежд совсем нет?

— Она его не упоминает совсем. — вздохнул Хенджин. — Слушай, а может ты с ней поговоришь? — Феликсу понравилась эта идея.

— Можно попробовать. Ты сказал ей, куда едешь?

— Нет.

— Отлично.

Друзья разошлись. Феликс пошел, удивительно, отнюдь не в свою комнату. Парень прошел мимо нее, открыв дверь, что находилась рядом. Там, на кровати сидел Чан Бин и разбирал какую-то коробку.

— Можно войти? (оригинально, сначала заходит, потом спрашивает)

— Конечно, Ликс.

Белобрысый закрыл за собой дверь и присел рядом с другом.

— Чан, ты ничем не занят сегодня? — Чан Бин посмотрел на парня и ухмыльнулся.

— Хороший вопрос... — он ненадолго замолчал. — Если меня срочно куда-нибудь не вызовут, то я свободен (словно птица в небесах).

— Не хочешь наведаться к Михо? — услышав имя, парень резко поднял голову.

— Всмысле? Ты знаешь, где она? Разве Михо не уехала?

— Нет. Она у Хенджина. — Чан Бин молча смотрел на друга, находясь в шоке.

— Они встречаются? — парень "пересчитывал" пальцы на руках в ожидании ответа.

— Да. — лицо Ликса было серьезным и не предполагало подвоха. Но неожиданно он улыбнулся и похлопал друга по плечу. — Ладно, я шучу! Они брат и сестра. — но даже это удивило Чана не меньше.

— Брат и сестра? Они?

— Долгая история. Так ты поедешь? Нужно с ней поговорить, а в твоем характере есть то, чего нет у меня.

Мой друг детства (2 часть)Место, где живут истории. Откройте их для себя