Парк был большим, просторным. По заснеженным дорожкам бегали детишки, рядом гуляли женщины и мужчины (в основном пожилые) вместе с собаками.
- Помнишь, ты говорила, что тебе нравятся парки? - спросил Феликс, и я кивнула. Я была удивлена, что он помнит об этом.
- Здесь очень мило. - мой взгляд упал на гирлянды, заранее вывешенных на деревьях и заборах. Улыбка коснулась моих губ, и я похлопала ладонями по щекам, чтобы скрыть румянец. - "Он не забыл!.. Боже! Законно вообще быть таким хорошим? Это так мило..." - тут же я прогнала все мысли об этом, дабы случайно не влюбиться еще больше.
Мы вместе шли по парку, наблюдали за ребятами, играющими в снежки. Дул несильный, но холодный ветер, но мне было тепло в компании с Феликсом.
- Ликс, ты так хорошо разбираешься в людях. У тебя есть история? - вдруг решила поинтересоваться я, озадаченная тем, что почти ничего о нем не знала.- История? Хм... Это началось в Австралии. Мой папа был охотником с очень твердым характером. Я никогда его не понимал. Когда мне исполнилось семь лет, он стал брать меня с собой. Отец всегда говорил, что нужно думать как животное, чтобы вернуться не с пустыми руками. И я стал учить язык и инстинкты живности. Спустя какое-то время я начал понимать с полуслова и людей. Когда мы переехали в Корею, я прочитал много книг о психологии человека. Вот, как-то так.
- И ты всегда видишь, что чувствуют люди? То есть, это уже как привычка?
- Нет. Просто иногда человек,сам того не понимая, слишком выдает свои настоящие эмоции, и можно даже догадаться, о чем он думает.
На секунду я избавилась от всех эмоций, чтобы Феликс случайно "не прочитал мои мысли".В следующую минуту снежок, спрятанный за спиной, незаметно полетел в моего собеседника. Я отвернулась. Парень продолжил идти.
"Почему он не реагирует? - возмущенно подумала я."
- Подожди, я завяжу шнурки. - он присел. Когда же я поняла, что обувь его без шнурков, было уже поздно. В меня летел снежный шар, от которого не удалось увернуться, и он попал прямо в мой капюшон. Часть снега сыпалась за шиворот, и я встряхнулась и затопала на месте от холода.
- Так не честно! - крикнула я и, набрав в ладони белую крошку, бросила в ликса еще один ком. У нас разразилась игра.
Мы бесились и смеялись, прямо как маленькие дети. Я бросала снег в друга, а он - в меня. После чего парень построил снежную изгородь, и я обиделась, что не попадаю в него! Феликс предложил поменяться, но даже так я потерпела поражение, а мой приятель выиграл в этой битве. Похоже, результат все же зависел не от крепости, а от опыта.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой друг детства (2 часть)
Fanfiction‼️НЕ СТЕКЛО‼️ ...После удивительного спасения, Михо попадает в дом Хенджина. Долгое время она не общается с Джисоном, но ее подруге удаётся их померить. С того момента проходит много времени... Михо вернула своё прежнее имя, и теперь Мисс Ю-Ми вмес...