ОТ ЛИЦА МИХО
"На что я подписалась..."
Хенджин вернулся домой, как и всегда, очень вовремя. Неожиданная идея, которую он предложил, была весьма...эм...странной. Я бы даже сказала слишком вымышленной что ли.
— Ну, а почему нет?
— Джин, скажи честно, где ты это прочитал? — я понимала, что когда Феликс задавал этот вопрос, он чуть ли не смеялся, но и полностью опровергать возможность подобной ситуации не собирался.
— Вообще-то высмотрел. В дораме одной... — Ликс запрокинул голову с истерическим смехом. Нет, отчасти я разделяла с ним его эмоции. Ну, а сколько можно сдерживаться? От таких предложений тут бы и йог заплакал. — Вы просто еще не поняли! Слушайте еще раз: Михо идет в клуб и напивается. Я, якобы, чтобы развеяться, зову Джисона в тот же клуб. Он приходит и видит свою девушку пьяной и помогает ей справиться с алкогольным припадком. В процессе они начинают выяснять свои отношения, в конце концов простив друг друга. Потом поцелуй, отель, сюси-пуси... Ну, вы поняли.
Пока Енбок справлялся со своим смехом, у Чан Бина накопились вопросы, собственно, как и у меня.
— Извини, но "алкогольный припадок"? "Сюси-пуси"? Боюсь спросить, что это все означает. — Хван махнул на того рукой и повернулся ко мне.
— Михо, а что ты скажешь?
— Братец, я, конечно, тебя очень люблю, но подобные способы не всегда срабатывают. Более того, я совсем не умею пить.
— Хорошо. Какие тогда есть идеи?
Как не странно, все моментально замолчали и с надеждой и ожиданием взглянули на остальных. Несколько секунд тишины хватило, чтобы мою голову посетили весьма смелые мысли.
— Знаете, что? — я поднялась со своего места. — Я просто пойду и поговорю с ним! — уверенным шагом я дошла до выхода из гостиной. В тот миг вся моя мужественность растворилась в воздухе, а ход замедлился.
Я остановилась у двери и постояла несколько секунд, проверяя все возможные победные варианты, прежде чем вернуться обратно.
— Я тут подумала... — я с надеждой посмотрела в непонимающие глаза ребят. — У кого-то есть еще идеи?
Взгляды парней выражали задумчивость, но за те несколько минут молчания никто так не произнес и слова. Ранее наполненная потенциалом наша небольшая компания теперь не знающе потерала затылки и наблюдала за мухами, летающими под потолком. Сказать, я тоже занималась подобной ерундой. Мне и вправду казалось, что ничего лучше обычного разговора быть не может. Все же, я усиленно размышляла на этот счет, применяя абсолютно разные и не связанные по смыслу ситуации.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой друг детства (2 часть)
Fanfiction‼️НЕ СТЕКЛО‼️ ...После удивительного спасения, Михо попадает в дом Хенджина. Долгое время она не общается с Джисоном, но ее подруге удаётся их померить. С того момента проходит много времени... Михо вернула своё прежнее имя, и теперь Мисс Ю-Ми вмес...