— Я уже устала. Можно вернуться в отель? — жаловалась я, делая еще один глоток кофе.
— Мы встретились всего с двумя людьми, а в списке осталось еще четверо.
— Ну, ты посиди, подожди, а я вернусь. — я собиралась уйти, но, не успев подняться с места, почувствовала на своем предплечье руку Феликса, которая вернула меня обратно.
— Сегодня мы сможем поговорить с еще одним Господином, потерпи чуть-чуть. — он улыбнулся.
Я утомленно вздохнула и сделала глоток своего кофе. За окном темно, хлопьями шел снег, сквозь который тонким свечением виднелись вывески магазинов и уличные фонари. В кафе было тепло, поэтому куртка моя уже несколько часов лежала рядом и дожидалась, когда ее наденут.
"Мне уже начинает казаться, что мы не найдем его. Ох! Почему нет такого каталога, в котором написано, что и когда делал человек. Но, боюсь, не мне жаловаться..."
— Феликс, а он не сказал, когда подойдет?
— Написал, что через 20 минут.
— М-м...понятно. — в моих мыслях было лишь одно слово : "SOS". Я очень устала и хотела вернуться, но, к сожалению или к счастью, остался последний на сегодня мужчина.
— Ю-ми...
"Неожиданно." — подумалось мне.
— ...Как собираешься справлять Рождество?
— Честно, я еще не думала об этом. — я посмотрела на Феликса. Он о чем-то размышлял. — А ты? У тебя есть идеи?
— Нет. — парень так быстро ответил, словно ожидал от меня этот вопрос. — Не хочешь завтра...
На мой телефон поступило сообщение.
— Извини, мне нужно ответить. — я достала телефон, но краем глаза заметила грустное лицо друга.
ХЕНДЖИНА~
— Привет
— Ну что?
— Как успехи?
— Привет, Хенджин
— Ждем третьего из списка
— Пока не нашли отца брата
— Ладно. А как Феликс?
— Здоров, но последние несколько дней ходит грустный и уставший
— Боюсь, как бы что не случилось
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой друг детства (2 часть)
Fanfiction‼️НЕ СТЕКЛО‼️ ...После удивительного спасения, Михо попадает в дом Хенджина. Долгое время она не общается с Джисоном, но ее подруге удаётся их померить. С того момента проходит много времени... Михо вернула своё прежнее имя, и теперь Мисс Ю-Ми вмес...