— Что? — удивление мое нельзя передать словами, но еще больше меня ввела в недоумение сама ситуация. Почему? Зачем? Как? Боюсь, ответ на эти вопросы мне пока еще предстоит узнать от того, кто сейчас находился передо мной.
Мужчина, что защищал нас, повторно поднял свою руку и замахнулся. Я не смогла просто стоять на месте и кинулась под удар, вытянув ладони вперед.
— Стойте! — защитник остановился.
— Вы его знаете?
— Да. Спасибо и извините. Хорошего вечера. — с недоуменным взглядом он пожелал того же и ушел к друзьям.
Я глубоко вздохнула. Не рискнув повернуться, я только опустила голову вниз.
— Я могу объяснить все, Михо, не уходи. — попросил парень, стоящий за моей спиной.
— Джисон... — мой голос дрогнул. В сердце я почувствовала колющую боль, пронзившую меня всю до мурашек. — ...не ищи отговорок и оправданий, в которые я не поверю. Не впутывай в эту историю остальных. Просто...скажи, как есть. — на глазах моих начали наворачиваться слезы. Мне было трудно разговаривать с Джисоном после всего, что произошло.
— В тот раз Наен попросила встретиться. Сказала, что хочет извиниться за свое поведение...я согласился. Когда она притянула меня к себе и поцеловала...я не сразу осознал, что произошло. Когда понял, то сразу оттолкнул ее, а она сказала только одно: "Вряд ли ты теперь увидишь свою девушку живой". Я испугался и побежал обратно в лагерь, но тебя уже не было. Я думал, что ты все видела и покончила с собой. Извини. Я очень испугался. Должен был найти тебя любой ценой.
Тишина. Я долго не могла найти слов.
— А я...я скучала. — мой голос был тихим и дрожащим.
Легкое, но горячее касание я почувствовала на своем запястье. Джисон сжал мою ладонь в своей руке и крепко обнял со спины. Я не сопротивлялась. Теплое дыхание опалило ухо и спустилось по шее приятным жжением. Парень уткнулся носом в мои темные волосы, прошептав что-то очень тихо. Соленая капля дрогнула в моих глазах и, скатившись по щеке, бесшумно упала на асфальт и растворилась. Инстинктивно я обхватила руки Джисона, которые до сих пор сжимали талию с любовью и отчаянием.
Су Джи, стоявшая рядом, была осторожной и молчала, не решаясь нарушить гармонию. Она только смотрела на нас и слушала прибой, уже стихший и издававший легкий, словно шепот, звук. Солнце полностью ушло в закат и не мешало наслаждаться звездным небом, в которое я посмотрела, чтобы сдержать слезы счастья.
***
Мы шли по набережной, наполненной тишиной и свежестью. Ветер развевал подол моего платья, я молчала, размышляя о произошедшем. В голову мне лезли всякие мысли о том, правильным ли было мое решение. В глазах была туманная задумчивость, она отгораживала меня от реального мира, сильнее затягивая в путы сознания. Взглядом я обвела дорогу, по которой шла, и неожиданно для самой себя произнесла мысли вслух.
— Разве, это случайность? — Су Джи внимательно посмотрела на меня, а потом на Джисона.
— Ты о чем? — я взглянула на Джисона, потом на нее.
— Су Джи, ты знала, что Джисон будет здесь? Или ты сама сказала ему прийти.
— Да, не скрываю. Это был наш с Чонином план. Но и Хенджин постарался и позвонил белке, сообщив о нашей прогулке.
— Понятно... — я подняла глаза и посмотрела на звезды, все так же медленно шагая за друзьями.
— Все хорошо? — переживал за меня бельчонок.
— Да. Лучше не бывает... — я вздохнула и улыбнулась. — Просто хочу насладиться каждым моментом этого вечера...
Так мы очень долго блуждали по набережной, впитывая тепло и тишину летней ночи. Когда уже пора было идти обратно, мелькающие огни фонарей на другом берегу провожали нас. Ветер дул в спину, луна освещала улицы, утонувшие в темноте. Путь был мне приятен, ведь Джисон все то время держал меня за руку и рассказывал, что происходило, пока меня не было. Су Джи поддерживала разговор, а когда речь заходила о Чонине, то смущенно улыбалась и поправляла волосы. Я сразу заподозрила что-то и вдалась в расспросы, но ей удалось меня переубедить, хоть и не до конца. Джисон уговорил меня остаться еще хотя бы на одну ночь, впрочем, я должна была забрать оставшиеся вещи и перевести их в нашу с подругой квартиру. На тот момент я уже четко решила, что пора возвращаться домой, — хватит гостей. Со временем пропадает та радость, и хочется уехать подальше от всех, кто тебя раздражает. И даже от самой веселой компании друзей можно устать. И мне кажется, пора сделать перерыв.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой друг детства (2 часть)
Fanfic‼️НЕ СТЕКЛО‼️ ...После удивительного спасения, Михо попадает в дом Хенджина. Долгое время она не общается с Джисоном, но ее подруге удаётся их померить. С того момента проходит много времени... Михо вернула своё прежнее имя, и теперь Мисс Ю-Ми вмес...