9 глава

88 11 3
                                    

Тест юноша писал ещё минут 20. После отдал Хо и те сильно не задерживаясь покинули кабинет. Минхо уже спешил в студию, а Джисон домой.

- Прости если спросил что-то не то - зачем-то извинился Джисон идя чуть сзади и смотря в пол. Ему почему-то стало стыдно. Он видел как погруснел старший от его глупых вопросов. Возможно их прошлое ещё хуже, чем мог представить себе парень.

- За что ты извиняешься ? - немного не понял Ли и остановился, чтобы они шли на одном уровне. А после взглянул на младшего, тот шёл с опущенной головой и разглядывал собственные ноги. Такая резкая смена эмоций не понравилась Хо. Он не любил когда тот грустил.

- Просто после моего вопроса ты сразу изменился в лице, стал более грустным и холодным - он всё же поднял на него свои глаза, но не на долго. Когда их взгляды пересеклись снова стало неловко, но уже не опустив головы он отвернулся. Взгляд старшего почему-то очень смущал и притягивал. Юноша совершенно не понимал собственных чувств к мало знакомому человеку.

- Ты в этом не виноват, извини что заставил думать, о том что в чём-то виноват - хотелось как и раньше взять за руку и поддержать, но Ли сдержал этот порыв возвращаясь в реальность.

- Знаешь, а про тебя ведь говорят, что ты очень холодный и мрачный, большая часть школьников побаивается тебя, а другая, это девчонки сохнет по тебя, типо будет круто добиться от тебя хотябы какой-то эмоции, но вот так общаясь с тобой я не понимаю, о чём они говорят, ты ведь достаточно милый и добрый - Минхо улыбнулся рассказу о слухах. Так значит для детей он мрачен и холоден, но только не для Джи. Оставался только один вопрос, хорошо это или плохо.

- Возможно тебе просто повезло видеть такую сторону меня - лишь пожал плечами старший. Хотя и понимал, что зря так ведёт себя. Лучше бы и тот считал его холодным, но точно не милым. Всё будто повторялось и Хо совершенно не устраивал такой расклад. Возможно если всё повторится Минхо и станет легче, но снова начнёт страдать Джисон, а это медленно, но верно в скором времени снова убьёт и старшего. Чувства парня всегда были превыше своих.

- И я рад этому, только в голове не укладывается как раньше я мог ненавидеть тебя, прости если тогда что-то было не так - Ли так сильно захотелось обнять этого парня. Он совсем не изменился. Но нельзя было, ничего нельзя было. И от этого безвыходного состояния было ещё хуже.

Судьба сыграла злую шутку, но ты МОЙ! Место, где живут истории. Откройте их для себя