После этого дня Ли так и не смог уснуть. Он думал только о младшем, с которым они ели распрощались. Большую часть времени парень ругал себя за эту слабость. Он не должен был показывать себя с такой стороны, не должен был сближаться с Джи.
Как хорошо что следующий день был тоже выходной и не пришлось никуда идти. Только вот недавно приехавшие друзья решили сами навестить его.- Ли Минхо, а ну пошёл и позавтракал ! Время два часа дня, а ты не ел, мне всё твоя мама рассказала - без здрасьте и до свидания в комнату зашёл Феликс, а следом и Бан Чан.
- И тебе привет друг - парень просто перевернулся на другой бок и закрыл лицо подушкой. Но это не помогло. Её сразу же забрали вместе с одеялом.
- Не вынуждай меня принимать тяжёлую артиллерию - пригрозил младший. Бан лишь с ухмылкой смотрел на друзей и молчал. Не хотел влезать в разборки.
- Ну солнышко, я правда не голоден, захочу поем - проскулил Минхо.
- Ты захочешь только для через два, а ещё нужны силы на работу и дальнейшие встречи с Джисоном
- Спасибо что напомнил, что жизнь ещё хуже чем может быть
- Хо, Ликс прав, ты же уже почти всё пережил, вернись к этому темпу жизни, пошли сегодня в зал, в студию ? Только не лежи в таком состоянии - всё же не сдержался старший. Они с Феликсом всё утро проговорили о состоянии парня, но так ни к чему и не пришли.
- Как вчера закончилась ваша прогулка ? - решил перевести тему Минхо, хотя предложения Чана заинтересовали его.
- Парни очень интересные личности, Чонин очень милый, а Хёнджин слегка приставучий, но гуляли мы и правда очень долго, в гостиницу вернулись поздно вечером, я бы даже сказал ночью - воодушевлённо начал Ликс, который и правда был счастлив встретить новых друзей - уже снова хочу встретится с ними, но на первом месте ты, поэтому пошли поедим и куда-нибудь ещё сходим
- Ликс, скажи честно тебе Хван понравился ?
- Не знаю - пожал плечами младший, так как и правда не знал что ответить. Старший вроде и привлёк его внимание, но о какой-то симпатии ещё точно рано говорить.
- А вот ты ему очень понравился, мы конечно с хёном предупредили бедного парня, но он вроде настроен серьёзно
- Раз серьёзно, то пусть пробегает, я против не буду и хватит заговаривать меня, пошли на кухню, а я так уж и быть расскажу как Чонин чуть хёна на прощание не засосал - с какой-то интрижкой ухмыльнулся Феликс и увидев в глазах одного из друзей огонёк заинтересованности вышел из комнаты. Бан немного растерялся от такой откровенности, но вида не подал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба сыграла злую шутку, но ты МОЙ!
ФанфикОдна авария перевернула всю их жизнь. Превращая в ад. Минхо не может смириться с потерей, а Хан пытается вспомнить, то что от него скрывали. ( В этом фф нет сцен 18+ )