Фильм шёл уже минут 15-20, а четверо парней всё так же продолжали спорить не замечая ничего вокруг. Минхо иногда подкармливал любимого закусками, потому что знал, что тот наверняка вообще ничего не ел.
Но вскоре когда ссоры друзей утомили и начало клонить в сон Джисон вдруг понял, что людей в квартире порядком больше, чем спальных мест.- А где мы все будем спать ? У нас только кровать и диван - спросил он у своего парня, который уже тоже почти засыпал обнимая любимого.
- Ну я точно с тобой на кровати, даже и не верится что я смогу обнимать тебя этой ночью- он вновь вздохнул запах волос и поцеловал в излюбленную макушку - парни вы на ночь останетесь ?
- Ну мы отель не снимали, поэтому точно здесь остаёмся - Ответил Ликс, что уже порядком устал спорить с настойчивым и упрямым Хваном. Этот парень ни с того ни с сего начал ревновать его к школьникам и предъявлять ещё что-то.
- Я у мамы отпрашиваться с ночёвкой - следом заговорил Ян. Которого только забавляла вся эта ситуация. Ему явно нравилось выводить старшего на эмоции.
- У нас только диван свободен - предупредил Хо. И положил тяжёлую голову на любимую макушку. Волосы приятно защекотали нос.
- Я могу Ликса к себе взять, квартира недалеко, а эти пусть на диване спят - заулыбался Хёнджин, который был счастлив тому что съехал от родителей и сейчас спокойно жил один.
- Я с ним никуда не пойду, он же меня изнасилует, лучше на полу постелите - начал отмахиваться Феликс. Он быстро встал с насиженного места, подальше от другого юноши.
- Хён не такой, без согласия не станет делать что либо - попытался защитить друга Хан.
- Всё равно не уйду, я к другу приехал, а не этому чуду
- Ликс, ну не разбивай ты ему сердце, к тому же завтра мы парочками идём на свидание, ты же не останешься тут один - поддержал возлюбленного Минхо. Ему и правда было жаль друга. Он понимал кого ему сейчас. Сам когда-то испытывал такое к Джи.
- Ладно, но это только один раз и только потому что я хочу для вас счастья - всё же согласился блондин, понимая что выбора у него как такового и нет.
- Знала бы моя мама сколько тут гейских парочек, заставила бы сжечь эту квартиру - усмехнулся Хан, чувствуя как старший только крепче прижимает его к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба сыграла злую шутку, но ты МОЙ!
FanfictionОдна авария перевернула всю их жизнь. Превращая в ад. Минхо не может смириться с потерей, а Хан пытается вспомнить, то что от него скрывали. ( В этом фф нет сцен 18+ )