12 глава

75 14 1
                                    

Утром Минхо проснулся не в самом хорошем настроении. Хотя если так подумать он уже и не помнит когда посыпался с хорошим настроением. Как хорошо, что на кухни его ждали родители со вкусным завтраком, а не то одиночество и холод, как в другом городе.

- Доброе утро - проговорил парень зевая на ходу.

- Доброе сынок, садись завтракать, какие на сегодня планы ? - сразу засуетилась мать, а отец даже глаз не поднял уж слишком увлечён чем-то в телефоне. Заметив это, женщина толкнула мужа в плечо и тот наконец обратил внимание.

- Привет сынок, что с настроением ?

- По планам сперва в зал, потом с друзьями увидеться, а по настроению всё паршиво, не мог уснуть пол ночи из-за предчувствия плохого, а потом кошмар приснился, вообщем всё как обычно - с грустью улыбнулся Хо и поднялся завтракать.

- Как практика то проходит ? - оживился отец.

- У меня очень даже спокойно, нравится, а вот Ликсу вообще не везёт и дети сложные и учителя не помогают

- А что случилось? - встревожилась женщина. Она знала о всех друзьях сына и Ликс направился ещё больше всех.

- Пацаны из-за девчонки подрались, так его потом к директору вызвали, он даже когда сам в школе учился не разу не попадал к нему, а тут из-за глупых чувств других парней

- Что любовь с людьми делает - лишь покачала головой мама.

- Спасибо за завтрак, я пошёл, если что не теряйте, приду возможно поздно, сегодня ещё иду с Джисоном гулять, точнее он хочет поговорить

- Хорошо, не забудь пообедать - Джин-хо ( мама Минхо ) тепло улыбнулся сыну. Она видела, пусть его глаза всё ещё не сияли так как раньше, но и не были безжизненными. Он начинал отпускать или принимать, то что имел сейчас.

Минхо пробыл в зале не долго, ведь в час дня уже договорился прогуляться с Чонином и Хёнджином.
Хван долго делал вид обиженного, но буквально через пол часа всё же растаял и влился в разговор. Правда вид у Хёнджина был слегка помятый, похоже что вчера он хорошо так выпил. Но самое главное что пришёл, а угостить друга супчиком от похмелья всегда можно. Только вот до ближайшего кафе они не успели дойти.  На Ли кто-то запрыгнул со спины, а тот из-за того что не был готов к такому, чуть не упал. Конечно же парень понял кто это, так делал только один человек из его общества. И он не ошибся, ведь их обошёл и ещё один друг. Бан Чан, собственной персоной.

Судьба сыграла злую шутку, но ты МОЙ! Место, где живут истории. Откройте их для себя