Ночёвка шла полным ходом. Как и предполагал Джисон у Хвана была выпивка и много закусок, но вскоре как оказалось им и этого было мало, поэтому они заказали доставку. Все друзья были слегка навеселе. Все кроме Хана, он притворялся что пьёт со всеми, но сам не выпил ни капли. Хотел знать правду на чистую голову.
- Знаете, а я уже так сильно устал быть один - снова начал Хёнджин. Этому парню почему-то никогда не везло с отношениями, хотя он старше ребят. - вот у тебя белка и раньше и сейчас всё прекрасно, почему кому-то всё, а кто-то по выходным с друзьями пьёт - юноша закинул очередную закуску в рот и с болью посмотрел на друзей.
- А что у меня раньше ? - не понял Джисон. До этого ему говорили о трудных отношениях, в которых он был жертвой. Друзья переглянулись и старший понял что сказал лишнее. Наён уже одним взглядом готова была убить его.
- Тоже отношения, какие никакие, но отношения - выкрутился тот - а я всегда один, неужели я настолько недостоин - Джисон понял. Их друг явно пил и до прихода, потому что выпили они не много, а его уже конкретно так понесло.
- Любимый, что-то мне не хорошо, пойдём спать ? - девушка обняла своего парня за руку и положила на плечо голову. Она никогда не умела пить.
- Прости, но я не хочу, ещё выпить хочется - Хан думал, что раз друг так разговорился, он скажет что-то ещё, но следующее предложение Ким понравилось ему больше.
- Ну, можешь хотябы довести меня до кровати - и парень конечно же согласился. Это был отличный шанс поговорит наедине. Хван может и не расскажет, а вот Наён точно не сможет держать язык за зубами.
- Пойдём, пьянчужка моя - юноша помог ей подняться и посмотрел на друзей, которые уже вдвоём жаловались на свою тяжёлую судьбу. Два одиноких орла. Усмехнулся он про себя и пошёл в комнату - Любимая, а почему когда появился Минхо, ты стала себя так странно вести ?
- Потому что всё ещё безумно ревную и не хочу потерять тебя, кто знает вдруг ты всё ещё...- девушка вовремя остановилась. Начала понимать, что говорит много лишнего.
- Что я всё ещё ? - Джисон не понимал почему девушка ревнует. Если раньше они с Хо ненавидели друг друга.
- Любишь его ! - всё же не сдержалась младшая. - Я не понимаю, чем он лучше меня, разве я не достойна твоей любви? Он снова появился и хочет отомстить мне, я уверена, пожалуйста не бросай меня, я нуждаюсь в тебе как в воздухе - Наён остановилась и обняла своего парня утыкаясь тому в грудь и кажется тихо заплакала. Джисон в свою очередь продолжал ничего не понимать, если он ненавидел его, тогда почему сейчас она говорит о любви.
- Расскажи мне всё, я хочу знать правду, хватит обманывать
- Дорогой, мы всё это делаем только для тебя, потому что любим, а с ним тебе нельзя быть, потому что ты мой, только мой - кажется у Ким начиналась истерика и чтобы не сделать хуже, юноша просто обнял в ответ поглаживая ту по спине.
- Твой, не переживай всё хорошо, сейчас ты выспишься, а завтра проснёшься и я по прежнему буду рядом - да, возможно тогда он любил Минхо, но это было тогда, а сейчас он ничего не помнит, и вроде любит свою девушку. С которой у него всё хорошо. Но и к старшему парень питает странные чувства, в которых ещё не разобрался.
- Останься со мной, хочу спать с тобой
- Хорошо, я останусь, а учитель Ли и сеть мой бывший ? - почему-то подумал Джисон. Возможно поэтому они и сказали о ненависти. Что бы тот снова не наступил на эти грабли и не сблизился с учителем. Но почему-то Минхо не кажется ему способным на унижение второй половинки. Он наоборот всегда смотрит на него с теплом в глазах и лёгкой улыбкой, которую каждый раз пытается скрыть за холодом.
Хотя по началу они все такие. Пытаются казаться добрыми и милыми, а потом у них едет крыша. Но ведь Хван и Чонин хорошо общаются с ним. А если бы он и правда был абьюзером, нарядили они бы продолжали общение.- Да, этот козёл твой бывший, всё хватит, я что-то разговорилась с тобой, ты этого знать не должен - Наён легла на кровати и забравшись под одеяло принялась ждать парня. Джисон всё же лёг рядом, но не мог уснуть ещё очень долго. В голове всё смешалось. Кто кого любит, кто кого ненавидит и почему это всё происходило именно с ним. Самое страшное, что Хо все помнит. У него не было портрет памяти и сейчас ему приходится контактировать с Джисоном, который ещё и на дополнительные занятия к нему ходит. Сейчас перемена его настояния оправдывалась.
Хан лишь надеялся, что Минхо расскажет ему больше и он разберётся во всём.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба сыграла злую шутку, но ты МОЙ!
FanfictionОдна авария перевернула всю их жизнь. Превращая в ад. Минхо не может смириться с потерей, а Хан пытается вспомнить, то что от него скрывали. ( В этом фф нет сцен 18+ )