7 глава

86 14 1
                                    

Выйдя на улицу, Хо пошёл искать курилку. После разговора с Миён и учителем, захотелось курить. Феликса здесь нет, а значит и не запрещал никто. Да, даже если бы и был, Минхо было всё равно. Покричит да успокоится.
Искать не пришлось долго, в это время здесь было достаточно учеников старших классов и парочка учителей.
Когда желанная сигарета оказалась во рту, а никотин начал распространяться по телу, парень расслабился. Но не надолго. Сзади кто-то подошёл и ударил в плечо. На несколько секунд, юноша подумал о Ликсе, что сейчас бы начал орать на него, но он ошибся. Это был Чонин в компании Джисона  и Хвана. Последний очень удивил Хо.

- Когда ты начал курить ? - Ян был в шоке, заметив старшего в подобном месте. Когда-то Ли сам презирал это и долго отучал Хёнджина от этой привычки, а сейчас сам взялся за неё. Но услышав ответ на свой вопрос, пазл сам сложился а голове.

- 4 года назад, привет Хван, ты чего это здесь ? - Джисон услышав более холодный и грубый тон немного удивился, ведь сегодня утром старший был очень мил и добр. Хотя зная какие иногда попадаются ученики не удивительно, что настроение быстро пошло под откос.

- Решил наконец посмотреть на тебя, наглая ты кошачья морда, друг ещё называется - Хёнджин подойдя ближе, чуть толкнул друга в плечо, но второму было всё равно. Он просто вновь затянулся и спокойно выдохнул.

- Я планировал написать тебе, просто ты опередил меня - всё же решил сказать Хо.

- Не оправдывался и выбрось эту дрянь! Сам заставлял меня бросить, а сейчас стоишь и куришь

- Я не курю каждые 10 минут, как ты раньше, а только когда общество начинает действовать на нервы, например как ты сейчас - грубить старым друзьям было в новинку для Хо, но и быть милым он не собирался.

- Что же уже успело сделать общество ? - усмехнулся Чонин, уже начиная привыкать к новому образу друга.

- Не важно - Ли перевёл взгляд на Джисона, что стоял немного в стороне и не хотел влезать в разговор. Лёгкая улыбка появилась на губах, и желание курить почти прошло. Оказывается ему и правда гораздо легче когда Джи рядом, и не важно помнит тот что-то или нет, он просто рядом - Джисон, я надеюсь ты не забыл, что через два урока я жду тебя в кабинете

- Я приду - Хан тоже с улыбкой посмотрел на своего учителя. Напоминание о дополнительном уроке, конечно не радовало, но что-то глубоко внутри толкало в сторону Ли.

Судьба сыграла злую шутку, но ты МОЙ! Место, где живут истории. Откройте их для себя