Следующий день прошёл вполне спокойно. Каждый занимался своими делами. Наён больше не пыталась заговорить с кем-то из парней, зато Джисон высказался ей. Он не позволит ей приставать к своему парню и ворошить то прошлое, которое они навязали ему. Пусть раз и навсегда поймёт, что он любит лишь Минхо и никто кроме него ему не нужен.
Чонин сразу рассказал об этом Ли, чтобы тот был в курсе последних событий, да и просто было интересно наблюдать за этим. Их любовный треугольник удивлял его ещё в самом начале. Когда Наён была всего лишь подругой, а сейчас она уже бывшая.
Минхо ничего не стал говорить, знал, что если Хан так решил, значит так и будет, да и не хотел портить настроение перед походом к матери.- Нужно за подарком, я не могу придти к ней с пустыми руками - волновался о предстоящей встречи младший.
- Успокойся, ты когда с ней в первый раз знакомился меньше волновался, чем сейчас, она любит тебя даже немного больше меня, поэтому волноваться должен я, тем более вы давно не виделись, я уверен она заберёт тебя у меня и весь вечер будет промывать мозги
- Сам ты мозги промываешь - Возмутился тот, слегка ударяя любимого по плечу. - Мы обсуждаем важные темы, я уже очень соскучился по этому, твоя мама мне лучше любой подружки
- Ты для неё ты тоже - усмехнулся Минхо. Отношения Хана и его матери с самого начала были очень тёплыми и доверительными. Старший сперва долго удивлялся такой быстрой дружбе, но не мог не радоваться. Его мать помимо того что приняла, что он гей, так ещё и его парня приняла, как сына родного.
- Ты должен восхищаться своей матерью, она у тебя самая лучшая
- Я знаю, а ещё у меня самый лучший парень и вообще я самый счастливый, спасибо тебе - целуя в макушку улыбнулся шатен - маме потом спасибо скажу
- Хватит льстить, был бы лучшим, не ушёл на 4 года
- Ну котёнок, хватит вспоминать это, мне и так безумно стыдно, до сих пор себя простить не могу
- Ладно проехали, я и прада не должен был вспоминать это, вкусы твоей мамы не поменялись ?
- Нет, она всё так же любит дешёвые драмы и мятное мороженное
- Вот и замечательно - улыбнулся Джисон и взяв любимого за руку отправился к магазину, за подарком.
Выбирал он не долго, потому что прекрасно знал, о всех предпочтениях женщины. После даже небольшого диалога со своим парнем, он смог успокоится. Тот ведь прав. Даже спустя столько времени, когда он так бежал к Минхо, она не стала что либо говорить или отговаривать его, а лишь обняла и посоветовала поторопиться. А после того как парни сошлись, она всегда интересовалось состоянием младшего.
Но уже на пороге квартиры волнение вновь начало просыпаться и будто почувствовав это Ли крепко обнял его, нежно целуй в макушку. Не забыв сказать как вкусно пахнут волосы и что он самый лучший.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба сыграла злую шутку, но ты МОЙ!
ФанфикОдна авария перевернула всю их жизнь. Превращая в ад. Минхо не может смириться с потерей, а Хан пытается вспомнить, то что от него скрывали. ( В этом фф нет сцен 18+ )