5 глава

90 13 3
                                    

Новость о дополнительных занятиях с учеником, очень не понравилась Минхо. Ладно бы ещё кто-то другой, но нет. Именно Джисон. Судьба будто смеялась над ним или играла в какую-то совсем не веселую игру.

- Извините, а вы не можете провести занятие сразу для двоих ?

- Нет, они же не единственный класс, где есть такие дети, да и Джисон всё знает, просто не умеет применять свои знания правильно, я не требую много, можешь и раз в неделю с ним заниматься, но нам нужно вывести его на хорошую оценку - Минхо снова перевёл взгляд на Хана, что кажется устал тут находиться и явно хотел уйти. Было больно смотреть на него и не видеть ту искру, что была раньше, больше Хо не был для него кем-то особенным и значимым. Теперь он был лишь надоедливым практикантом с которым ему предстоит заниматься. Больно, очень больно, но он должен выстоять это.

- Хорошо, Джисон, сможешь в пятницу после уроков ? - как давно он не произносил его имя. Слух резало, то насколько грубо и холодно он произнёс его. Даже не смотря на то что и в прошлом по имени он называл его крайне редко. Обычно это были прозвище или сокращённая форма имени. Но ели и говорил имя, то очень нежно и с любовью.  А сейчас в реальности всё происходило куда хуже, чем это предполагал парень.

- Смогу - коротко ответил юноша, что не мог понять одного. Этот парень очень напоминал незнакомца из сна. И этот голос был смутно знаком. Ещё и Чонин с Наён что-то утаивает.

- Тогда можете идти, ты Кан знаешь где и во сколько, прошу без опозданий - ребята попрощались с учителями и наконец вышли. Когда старший вышел, Хо сел на стул попутно доставая телефон и печатая сообщения в чат с ребятами.
Он не мог поверить своим глаза. А ещё не сдержал своё слово, снова появился в его жизни. Но он смог. Хотябы как-то выстоять эту встречу.
После того как сообщения кто-то прочёл, Хо сразу же позвонил Феликс.

- Ты как ? Он что-то вспомнил ? Ты знаешь почему он ещё в школе ? Сможешь справится с этим ?...

- Ликс, тише, всё почти хорошо, мне немного неприятно и больно, но я справлюсь, должен ради нас, он ничего не вспомнил и кажется ему наплевать на меня, а в школе он из-за той аварии, много пропустил поэтому остался

- Ты главное сильно не переживай, нам не нужен новый срыв, хочешь сегодня вместе посмотрим фильм, я Чану напишу, договорюсь

- Хорошо, я напишу когда буду свободен и всё обговорим

- Хён, если сильно плохо сразу звони, у меня сегодня мало уроков и я очень переживаю

- Наш солнечный мальчик, спасибо за поддержку, я справлюсь, вот увидишь

- Мне нудно бежать, не грусти, мы с Хёном всегда поддержим тебя

- До вечера - устало выдохнул старший и прикрыл глаза, пытаясь осмыслить всю ситуацию.

Что в это время происходило у Джисона :

- Что они от тебя хотели ? - за переживала девушка. Она не могла поверить в появление этого человека у них в школе, а главное в жизни её любимого.

- Учитель Пан попросил этого практиканта позаниматься со мной по физике, в пятницу после уроков у меня дополнительное - с раздражением и усталостью проговорил Джи, а потом одёрнул друга, что шёл чуть впереди - ты знаешь этого парня ? Так обнимались будто много лет знакомы, или ты его выбрал как свою жертву ?

Чонин лишь усмехнулся словам друга. Раньше он бы наоборот отчитывал его, за то что обниматься с Хо так долго не нужно, а сейчас спрашивает такие глупости. Стало даже как-то грустно. Былые времена нравились Яну больше.

- Это мой старый друг, когда-то и ты был знаком с ним, но вы как-то не сильно поладили - вспомнил их знакомство младший. Они и правда сперва ненавидели друг друга, но уже через неделю друзья выслушивали от Джисона, какой Ли красивый и что тот влюбился в него. - к сожалению его сердце уже давно занято одним человеком и как я понял, он до сих пор любит его, поэтому я в пролёте, но а так он бы точно и был моей мешенью, такие как раз в моём вкусе

- А ты попробуй, вдруг получится - поддерживал друга Джи, даже не осознавая всей ситуации.

- Увы, он однолюб, а вообще знал бы ты...

- А никто не хочет сегодня погулять ? - перебила Яна девушка, потому что испугалась что тот может сболтнуть лишнего. Джисон начинал всё больше и больше подозревать в недосказанности друга и свою девушку. Он ещё в кабинете заметил, что та занервничала, когда увидела молодого учителя, а сейчас переводит тему. Она определённо что-то скрывает и боится, что об этому знает Джисон. И это что-то связано с Ли.

- Я сегодня не могу, у меня допы по английскому - отмазался Чонин, который понял, что чуть не сказал лишнего.

- Я тоже не могу, мы семьёй едим к бабушке - Наён расстроилась, что у них не получится погулять, но не сильно. Она должна была обдумать дальнейший ход событий. Если Джисон начнёт снова общаться с Минхо он определённо начнёт что-то вспоминать. А этого она определённо не хотела. Нужно было что-то придумать и как можно скорее. Пока не потеряла, то что имеет.

-------------------------------------------------------------

Что-то как-то актив пропал. Грустно. Как вам вообще история ? 

Судьба сыграла злую шутку, но ты МОЙ! Место, где живут истории. Откройте их для себя