/Флешбек/
/Египтус/Золотая пирамида/тронный зал/
Кефер пытался заполнить какие-то документы, но выходило плохо, все мысли были вплоть забиты... последним фараоном?.. Плохое предчувствие. Это единственное, чем Кефер мог объяснить своё поведение, всё таки он сильно привязался к Лео..
/Конец флешбека/
/Египтус/Золотой Город/
С сегодняшнего дня в Золотом Городе началась подготовка к празднику жизни. В Египтусе этот праздник является одним из самых важных и красивых праздненств. В подготовку входит: репетиция вальса, украшение улиц, постановка и организация самого торжества, которое должно проходить в округе золотой пирамиды, а точнее на площади рядом с ней.
/Земля/город Лео/
Есть только одна загвоздка, семья Последнего Фараона переехала из-за чего Рамзес просто физически не может исполнить приказ Золотого Фараона, который заключался в том, чтобы Последнего Фараона пригласили на предстоящую подготовку и сам праздник. Поэтому, Разведчик Золотого Воинства шлялся по улицам города где ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО мог быть его земной друг). И видимо сам Ра был на стороне Рамзеса, через несколько часов поиска они случайно встретились с Лео в метро? Хах, да сам Разведчик Золотого Войска ездил на метро)))
Но, похоже, сам парень не был рад такой встрече, что скрывать и не собирался.. Но Рамзес умело пытался закрывать на это глаза и уже было начал подбадривать его предстоящим праздником. После чего оба телепортировались в египтус.
/Египтус/Золотая пирамида/тронный зал/
Кефер ждал их, ждал больше, чем самого праздника. Как только они появились в зале, Золотой Фараон будто засиял от счастья, Рамзес мог в этом поклясться! Но правда тому сразу же сказали удалиться из зала, впрочем, он не был против, за этот день он жутко устал таскаться за Лео по всему городу.
На удивление даже брюнет расстаял от такого тёплого приёма Золотого Фараона), но всё же обида осталась.
Сегодня Лео решил остаться спать в Египтусе, хах, даже интересно чем это обернётся?)
/Конец 3 части/
Очень маленькая часть, возможно сегодня будет ещё одна, которая будет уже по ярче и интересней, скорее всего она будет уже от лица Лео)322 слова)