Это был Он?..

176 8 2
                                    

Сам праздник жизни уже прошёл, вроде даже очень неплохо, Лео узнал много нового, к примеру то что Эксатон помирился с Кефером, но остался в своём городе, как бы показывая, что он по прежнему не зависим ни от кого.

/Земля/Дом Лео/Его комната/

/Pov Лео/

Вроде всё очень даже не плохо, я смог вернуть тёплые отношения с друзьями из египтуса, и в принципе явных проблем не было, кроме одной.. Тот голос из сна.. Я могу поклясться, я его слышал! Именно слышал в реальной жизни, возможно даже в Египтусе, по крайней мере я не собираюсь просто забыть об этом, как о страшном сне. Здесь есть что-то важное.. Что-то, что лежит на поверхности, но я не могу понять что именно.

Ну, если рассуждать логически, то это явно тот, кто может проникать в головы, сны людей. И он по любому из Египтуса, а в нём я знаю только одного человека, который может это, не уж то это .....

/Конец Pov Лео/

Яркий свет озарил всю комнату, обсалютно всю, такого раньше никогда не было. Будто это свет из браслета, но Лео не трогал его сейчас..

/Египтус/Пустыня/

Лео как будто вылетел из партала, который он даже не открывал, он был в пустыне?.. Зачем он в пустыне? Что браслет хотел этим сказать или показать последнему фараону? И браслет ли?..

Перед Лео образовался сгусток чистой энергии Ра?.. Сам Ра?! Это же не возможно..

-И снова здравствуй, фараон-герой.. Думаю, время пришло.. - его голос, это тот самый голос из сна?..

/Конец 5 главы/
Я очень рада, что моя работа начала кому-то нравится)))
По крайней мере это оч мативирует писать дальше, пока моя цель добить 5 подписчиков) 💓

Наследник силы РаМесто, где живут истории. Откройте их для себя