лео и движ)))

74 2 5
                                    

******************************

/Флешбек/

-Лео, твои родители..-его голос был полным сострадания, он слишком резко переключился..-Они так и не вернулись, они просто пропали. Мы с Рамзесом предполагаем, что они попали в аварию, но я ничего не могу утверждать, но мы уже начали расследование!-сейчас его слова были как нож для меня, честно, я догадывался, что это связанно с моей семьей, но не настолько же.. На моих глазах начали наворачиваться слезы, которые было достаточно трудно сдержать, особенно осознавая, что это изменить никак нельзя и я просто беспомощен..

/Конец Флешбек/ 

(Pov Лео)

-Какие у нас есть зацепки?-я на максимум старался не показывать своего страха за близких, хотя, думаю можно было и не показывать, это было как-то очевидно. Но слезами делу не помочь..

-Почти никаких. Но с одной стороны это даже какой-то плюс, мы предполагаем, что это как-то связано с Египтусом. Шанс есть, но не знаем на сколько большой.-Кефер тоже переживал, по нему это не видно, но его как и большинство людей выдают глаза.-Советую тебе сейчас идти спать, поздно, да и мы сейчас с Рамзесом пойдем на Землю, я хочу лично увидеть предположительное место пропажи и машину. Эксатон согласился помочь, поэтому будет еще и Анубис, на счет его личного присутствия глубоко сомневаюсь, вроде еще Сехмет должна была прийти, но не факт, Осирис отправится туда завтра.

-Ого, какое сборище. Мне кажется, или это проблемы более личного характера?

-Если так судить, то и наши проблемы с братом тебя вовсе не касались. К тому же, мы не много подкопали глубже, и выяснилось, что на Земле появились неопределенные порталы, которые были вызваны  предположительно Шу.

-КЕМ, КЕМ?! ДА ДАЖЕ ЕСЛИ ОН ОЖИЛ, ТО ОН ВРОДЕ НЕ МОГ ОТКРЫВАТЬ ПОРТАЛЫ!-да когда он уже развалится, в конце то концов..

-Да. Раньше он действительно имел такую силу, а сейчас скорее всего после ухода Ра, он смог вернуть силы. То есть, он стал в 10 раз сильней. Если хочешь узнать больше, то после собрания завтра можешь попросить Иссиду проводить тебя до библиотеки. Так, все, пора бы и расходиться, меня уже наверно потеряли, спокойной ночи! Собрание в 2.

-Ага.. А мне с вами можно? 

-Нет, исключено. По крайней мере не сегодня. Ты этим расследованием заниматься не должен. На тебе и так задач и целей висит больше, чем на мне.

-Но...

-Лео, без "но".-с этими словами он удалился, как я понимаю в тронный зал.

***

Я не спорю, Кефер очень мудрый правитель, но как человек не сильно догадливый, ибо я бы не ходил сейчас где-то по коридорам пирамиды, а спал у себя в покоях. Смысла ходить не было, не из-за того, что я путь не знал, а потому что я даже не запомнил как выглядит дверь в мои покои. Гиксоса или кого либо другого я на пути в этот раз не встретил. Но есть и плюсы, я добрался до библиотеки, прям сам! Хоть это и не было моей нынешней целью, но и так неплохо. Дальше у меня в планы входило искать любую информацию о Шу и тд.)

******************************

/Конец/

есс, я дописала. простите, что пропала, мне сейчас плоховато из-за аллергии(

ладушки, всем хорошего времени суток💕💕💕

Наследник силы РаМесто, где живут истории. Откройте их для себя