Пропажа браслета..?

144 5 1
                                    

/Флешбек/

-Я..наверное готов? Но смотря к чему, я не до конца понимаю. - парень пытался не давать однозначного ответа, но всё таки склонялся к тому, что он готов.

Ра лишь медленно отошёл, дальше ты узнаешь сам.

-Пока, Фараон-Герой..

/Конец флешбека/

Лео еле открыл глаза, сразу что он увидел, если можно так сказать, это яркий белый свет, от чего Лео начал щуриться.. Дальше он уже сумел распознать белый потолок с какими-то нотками золота. Сильная головная боль - это единственное, что чувствовал парень. Лео слегка приподнялся, он был в лаборатории Осириса. Много вопросов и мало ответов. Как он сюда попал, где Ра и что вообще случилось? В лаборатории никого не было, поэтому брюнет решил здесь особо долго не задерживаться.

/Земля/Дом Лео/

Луиза не находила себе места, три часа ночи, а ее сына до сих пор нет дома, отец Лео поехал по городу, как бы на разветку, хотя сам прекрасно понимал, что это не поможет, но и сидеть без дела он не мог. Тобби и Джульетту отправили спать еще около одиннадцати. Лео было почти восемнадцать, но не смотря ни на что он никогда не уходил без предупреждения..А тут он даже телефон дома оставил, это было совсем не похоже на него.

/Египтус/Золотая пирамида/

Лео бродил по коридорам, раньше он всегда ходил по золотой пирамиде с Кефером, поэтому особо дорогу он не знал, хотя в принципе и идти то куда он не знал. Браслета Ра на руке не было, но сам парень его не снимал, предположение было только одно - его снял сам Ра, но зачем?.. И опять дохрена вопросов и мало ответов. Но к великому счастью Лео встретил Гиксоса, спокойно идущего в свои покои.

-Лео! Ты как? И что ты вообще тут делаешь, ты разве не должен быть у Осириса?-Гиксос буквально накинулся на Лео с вопросами.

-А что вообще случилось?..

Пожалуй не такой ответ в виде вопроса изобретатель хотел получить, это читалось в его выражении лица.

-А ты не помнишь? Гор патрулировал округу и нашел тебя без сознания в пустыне. Что произошло, почему ты был один в пустыне, так еще и без сознания?

-Я не помню, а кстати Гикс, а ты не знаешь где браслет?-Брюнет решил пока не говорить про встречу с Ра и т.д., мало ли как отреагирует изобретатель.

-Лео, Гор нашел тебя без браслета, мы думали ты знаешь где он..

/Конец 7 части/

Ох.. Столько просмотров и комментариев, я в шоке.. Спасибо всем большое!)💗💗💗

Наследник силы РаМесто, где живут истории. Откройте их для себя