Некоторая Информация

42 4 0
                                    

******************************

/Флешбек/

Я не спорю, Кефер очень мудрый правитель, но как человек не сильно догадливый, ибо я бы не ходил сейчас где-то по коридорам пирамиды, а спал у себя в покоях. Смысла ходить не было, не из-за того, что я путь не знал, а потому что я даже не запомнил как выглядит дверь в мои покои. Гиксоса или кого либо другого я на пути в этот раз не встретил. Но есть и плюсы, я добрался до библиотеки, прям сам! Хоть это и не было моей нынешней целью, но и так ни плохо. Дальше у меня в планы входило искать любую информацию о Шу и тд.)

/Конец флешбека/

*Pov Leo*
Ну в общем, я провёл почти всю ночь в библиотеке, примерной информации о возможностях Шу было много, даже слишком. По итогу самое важное, что я узнал, это то, что наш "роботик" умел открывать порталы, применять силу почти как у Ра и имел множество камней, позволявших ему открывать разные стихийные способности, почти как у меня, но только их было больше, и они были раз в 10 мощней. После известного нам так назывпемого конфликта, между богом солнца и Шу, Ра лишил его почти всех сил, камни были уничтожены, а способность к телепортации между мирами была ослаблена, но как мы можем сейчас понять, то только на время.
Гадать зачем Шу моя семья долго не пришлось, поводов мести было много. Единственное, что меня волновало, это незнание условий "содержания" мамы, папы и близнецов. Будь они у того же сомого Эксатона, я бы знал, как скоро нужно действовать, и какой шанс у пленников выжить, тут всё в сто раз труднее..
Спустя ещё час я полностью убрал все книги и свитки на места, и пошёл.. куда-то. По давно известной причине.

Идя по этим коридорам очень легко потерять счёт времени, а судя по всему, то в моём случае и лет. Но удача видимо повернулась ко мне, и я встретил Исиду, которая уж точно меня не ожидала увидеть, по крайней мере тут.

-Лео? А ты что тут делаешь? Я была уверена, что ты ещё спишь.-её голос был скорее не каким-то строгим, а переживающим.

-Ну, меня Кефер около тронного зала кинул, вот я хожу тут, я ж дороги не знаю. Но зато нашёл библиотеку, много интересного узнал)

-Тоесть ты не спал? За мной. - ха, а вот тут я испугался, она видимо решила меня насильно уложить спать, хоть я и был не против, но одно меня радовало, Кеферу влетит не меньше.

***

Исида довела меня до моих покоев, после я не много основался и почти сразу бухнулся спать, я видимо очень сильно устал.

***

Прснулся я от странных звуков исходящих либо из коридора, либо за стеной, а что там я не знал, наверно тоже какая-то комната.
Примерно после нескольких секунд я наконец смог понять, что это разговор, только вот кого с кем, было не понятно, прислушавшись, было понятно, что моё имя там чуть ли не через слово, и по интонации ничего хорошего об о мне там не думают.
Выходить разбираться не хотелось, всё таки и так от меня проблем много, да и голоса резко замолкли и послышался отдаляющийся шаг, наверно из-за состояния полусна, я не придал этому значения и после продолжил спать.

******************************

Конец этой главы

Я живаааа, урааааа!
ребят, просьба, если есть какие-то советы или идеи писать в комм) буду рада даж просто пообщаться>>>

Ладушки, всем покааа💘💘💘

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 05 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Наследник силы РаМесто, где живут истории. Откройте их для себя